Отвратительное отношение к отзывам клиента

29.08.2014 14:37
4020
15
Без оценки
Проблема в том, что банк при пополнении вашего лицевого счета третьим лицом, на чеке выдает паспортные данные владельца счета. Третий человек знает только мое ФИО. ВСЕ! Паспорт у него не требуется. Первый раз обратился более года назад, обратил внимание на проблему - результат, мне заблокировали пополнение от третьего лица. Точно заблокировали, теперь требуют паспорт при пополнее в кассу. Потом появился отзыв, полностью описывающую эту проблему на http://habrahabr.ru/post/234833/ Правда без указания банка, но собственно понятно о ком это. Потом я им повторно написал: "Добрый день, я уже обращался к вам, вы мне заблокировали получение денег от третьих лиц, видно не один я такой. О вас уже пишут на авторитетном ресурсе. http://habrahabr.ru/post/234833/ Правда не назвали вас, но все же. Обращаю внимание, что вы специально оставляете дырку у себя в безопасности, сознательно! При этом предоставляю потенциальному злоумышленнику доступ к личной информации клиента. Можно подумать, что вы это делаете специально. Я очень уважаю ваш банк, я ваш постоянный клиент, но еще раз обращаю внимание, это глупо - хотя бы не объяснять нормально про эту штуку. И да блокировать пополнение - это даже не фикс проблемы, это заткнуть клиента, который больше ничего сделать не может, это отвратительное отношение к клиенту" Ответ: Банк не устанавливал ограничений для пополнения Ваших счетов 3-ими лицами. Счета могут быть пополнены как наличными через офисы Банка, так и безналичными переводами Но это уже ни в какие ворота, после первого моего обращения, я пополняю только с паспортом. А тут откровенно - даже не посмотрели мои настройки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-14T14:38:00+03:00
Все же - без оценки.
Авангард
2014-09-01T18:48:00+04:00
Для сокращения времени обслуживания и удобства клиентов, осуществляющих пополнение картсчетов, в Банке применяется упрощенная процедура приема средств в кассах офисов. Для внесения средств третьими лицами необходимо однозначно обозначить в заявке на внесение, на чей и на какой счет необходимо провести внесение. В приходном ордере указываются паспортные данные владельца картсчета, что сделано по просьбам клиентов, в частности тех, кто вносят средства на свои картсчета без предъявления карты. Так клиенты имеют возможность контролировать, что средства вносятся на нужный Картсчет, а не на счет полного тезки. Сообщая третьему лицу реквизиты для внесения, владелец карты уполномочивает это лицо провести операцию от его имени. Таким образом, злоумышленники могут получить Ваши паспортные данные, только уже имея Ваши личные данные и параметры Вашего Картсчета. Если владелец счета не доверяет вносителю, операцию пополнения счета можно провести от имени фактического вносителя (при этом паспортные данные владельца счета не распечатываются); вносителю необходимо обратиться не к кассиру, а к операционисту офиса. В редких случаях, когда Клиенты просят сделать так, чтобы третьи лица при внесении не могли видеть паспортные данные владельца счета, Банк, по Заявлению Клиента, устанавливает запрет на упрощенное пополнение, после чего единственным вариантом внесения третьими лицами остается внесение через операциониста без указания в приходном ордере паспорта владельца счета. Получив заявление автора отзыва, Банк установил запрет на упрощенное внесение, но не ограничивал возможность пополнения Картсчета третьими лицами через операциониста. Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты