Нет смс информирования о поступлении средств на р/с

11.09.2014 11:27
2099
5
Без оценки
Уже год пользуюсь услугами банка. Всё устраивает, за исключением 2-х моментов: Нет sms-информирования о поступлении средств на расчетный счет. Иногда ждешь поступления, т.к. нужно успеть как можно быстрее проплатить с использованием этих денег. Звонил в службу поддержки - сказали, что такой сервис не доступен, при этом смс о списании средств и о входе в ИБ приходят регулярно. В чем сложность сделать полноценное СМС информирование о состоянии счета? До этого обслуживался в 2-х других банках - везде была такая возможность, несмотря на то, что сами банки стоят на голову ниже. Как правило платежи (после того как подписаны и отправлены) уходят в течение 2-3 часов. Но бывает, что отправляешь платеж в 5 утра, а он уходит из банка только в 5 вечера. В чем причина таких задержек? Я понимаю, что в 5 утра его обрабатывать никто не будет, но ведь банк начинает работать в 9 утра и логично было бы, если бы платеж уходил из банка хотя бы до обеда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-13T09:59:00+04:00
Оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2014-09-12T11:04:00+04:00
Уважаемый Клиент, В настоящее время в Системе «Авангард Интернет-Банк» для корпоративных клиентов реализован базовый пакет SMS-информирования, который направлен на решение вопросов безопасности и обеспечение контроля за входом в систему, сменой Логинов, проведением платежей. Данный пакет предоставляется БЕСПЛАТНО. Но при этом банки платят сотовым операторам за каждое отправленное СМС. К сожалению, операторы повысили стоимость СМС в несколько раз, приравняв их к рекламным сообщениям. На текущий момент мы разрабатываем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пакет СМС, который будет, в силу вышеизложенных причин, платным. Подключение к нему – по желанию, спектр предоставляемой информации – достаточно разнообразный. При разработке пакета и определении его стоимости мы анализировали предложения других банков и выяснили, что перечень банков, имеющих смс-сервис о поступлении на счет, достаточно узок, поэтому Ваши два банка – скорее исключение. Банк отправляет рублевые платежи клиентов в другие банки через расчетную систему ЦБ РФ в режиме on-line в рабочее время. В результате, частота отправок и зачислений платежей в «Авангарде» - одна из самых высоких, хотя обычно банки все платежи, поступившие в течение дня, в Московском регионе отправляют 4-м рейсом в 17-30 – 18-00. Платежи внутри Банка обрабатываются вообще в режиме 24/7 – круглосуточно 7 дней в неделю. Все Ваши платежи в другие Банки за последние три месяца были проконтролированы Банком в течение часа и сразу же отправлены. Актуальная информация о текущем состоянии платежа (стадии обработки) доступна для клиентов в Системе «Авангард Интернет-Банк». Ваша информация о платеже, проведенном в 17-00, но полученном в 5-00, должна быть дополнительно проверена Банком, для этого необходимо указать дату платежа. ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
35
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты