СМС информирование и Списание по карте

14.09.2014 05:23
4409
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, 12.09.2014 я обратился на линию тех поддержки по номеру 8 800 333 03 03, чтобы отключить смс информирование, объяснил, что у меня нет доступа к интернет, и что я не могу прийти в офис, так как находился в пути, а 13.09.2014 у меня должно было произойти списание за смс информирование 599 рублей. 13.09.2014, когда я приехал домой, я сразу отключил смс информирование, но после того, как я отключил, мне пришло смс с тем, что с меня списали 599 рублей! Я позвонил в тех. поддержку, мне сказали, что, да, с вас списали данную сумму, Ну ладно... Я говорю им: подключите мне тогда обратно её, раз с меня уже списали денежные средства, на что мне ответили, что с меня будет списано еще 599 рублей! За что?! Я не понимаю! Получается, что я не пользуюсь услугой оплатил её, потому что у вас на линии не отключается услуга, а только подключается услуга, и чтобы повторно подключить тоже плачу! [b]Дополнение от 14.09.2014 13:37[/b] Здравствуйте, оплатил картой Промсвязьбанка в зарубежном магазине в долларах, на сумму ~ 34 и 11 долларов, списание произошло в тот же день, о чем мне поступила смс. Но спустя несколько дней оказалось, что у меня отрицательный баланс на карте и я должен его оплатить! По факту получается, что средства были списаны(заблокированы) по курсу дня покупки, а затем списаны через 2-3 дня по большему курсу! Написал заявление в банке, но пока никакой реакции банка нет! [b]От Администратора: [/b] Что вам ответили в техподдержке 12.09? Когда вы должны были отключить услугу, чтобы информация корректно отобразилась в системе и не произошло списания средств за следующий год обслуживания? Могли ли специалисты колл-центра самостоятельно отключить данную услугу по вашему обращению? Подождем ответ банка. [b]vincenikki: [/b] в техподдержке 12.09 сказали, что не могут её отключить, только в банке или в интернет банке, на что я им сказал что у меня нет доступа к интернет банку, и в банк я прийти не могу. А 13.09, когда я позвонил в банк, мне сказали, что списали с меня эту сумму, услугу должен был отключить 13.09.
ПСБ
ПСБ
2014-09-15T16:01:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ поясняем. Комиссия за услугу SMS-информирование списывается один раз в год. Первое списание комиссии производится после окончания безкомиссионного периода пользования услугой. Согласно условиям Тарифов период безкомиссионного пользования услугой по Вашей карте составляет 3 месяца. К Вашей карте услуга была подключена 13.06.2014, соответственно, так как услуга не была Вами отключена и заявлений на закрытие счета от Вас не поступало, 13.09.2014 была выставлена комиссия на будущий год. Отключить услугу SMS-информирование можно несколькими способами: - при обращении в офис Банка; - через банкомат ОАО "Промсвязьбанк"; - в интернет-банке PSB-Retail. По звонку в Контакт-центр отключение услуги не осуществляется. Таким образом, комиссия была выставлено правомерно. Вместе с тем, учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, Банк готов произвести отмену комиссии за услугу SMS-информирование. Для этого просим Вас оформить письменное заявление с описанием ситуации и прислать скан-копию заявления на электронный адрес complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. В заявлении также должны быть указаны Ваши полные ФИО, число и подпись. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025