Прозрачная карта - программа ренбонус - консультация специалистов КЦ

17.09.2014 13:33
2245
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Заказ через интернет прозрачную карту, получил положительное решение. После обнаружил, что есть разница бонусных программ, оформленных в отделениях связного (CashBack) и в интернете (RenBobus). Позвонил в банк для выяснения различий. Звонок 1: 17.09, 12-37 (примерно), Сначала меня 3 раза переключали от одного специалиста к другому. Каждый раз меня перебивали на полфразе словами "Извините, что перебиваю, но [это не ко мне вопрос, я сейчас вас переключу]" оператор Вера: Оператор сообщила сообщила, что по программе ренбонус бонус выплачивается 1% ТОЛЬКО за операции, совершенные у партнеров. За операции, совершенные в других магазинах, бонус не начисляется. Сказать, где это написано на сайте затруднилась. На вопрос, ваш ли сайт и почему ее данные расходятся с сайтом: https://rencredit.bonusback.ru/ Ответила, что у Банка только один сайт rencredit.ru и других нет. Звонок 2 (в надежде попасть на более квалифицированного специалиста): 17.09, 12-55 (примерно), оператор Жанна: На вопрос про бонусы ответила, что дается 1% кэшбэка на все покупки. На вопрос о повышенном бонусе по определенным операциям или у каких-то партнеров после 5 минутного ожидания ответила, что есть повышенный процент на каждый месяц и сослалась на следующую страницу: http://rencredit.ru/media/504197/tarify_dopolnitelnogo_voznagrazhdenija_za_polzovanie_kartoj_kb_renessans_kredit_ooo_na_period_s_01.09.2014_po_30.09.2014.pdf После МОЕГО ей объяснения про сноску номер 1, и различие карт, оформленных после 29 июня 2014 он-лайн и магазинах Связной, снова задумалась минут на 5-10. Далее я получил ответ, что "да, по таким картах начисляется не кэшбэк, а ренбонус 1%, которым можно расплачиваться у партнеров". На вопрос о том, есть ли партнеры, у которых повышенный бонус, ответить затруднилась. Прокомментировать информацию, размещенную на сайте https://rencredit.bonusback.ru/ (кстати, именно на нем указан телефон колл-центра, по которому я звонил) прокомментировать не смогла. Об акциях, размещенных там ничего не знает и их достоверность подтвердить не может. На лицо полная неосведомленность сотрудников о собственных продуктов банка. ps От заказанной и уже одобренной карте по итогам данного опыта общения с банком отказался.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-09-18T08:55:00+04:00
Уважаемый Автор! К сожалению, должен признать, что Ваш отрицательный отзыв обоснован. Не смотря на пройденное обучение, сотрудники не смогли в доступной форме объяснить условий бонусной программы BonusBack. Этот факт уже доведен до непосредственных руководителей специалистов, разработан план дополнительного обучения сотрудников, кроме того, допущенные ошибки отразятся на финансовом результате работы специалистов. Понимаю, что Вы уже приняли решение и неопытность новых сотрудников не может служить оправданием в данном случае. Но в рамках данного портала хочу ответить на заданные Вами вопросы по программе BonusBack. Возможно, в будущем наш Банк сможет вернуть Ваше доверие. Итак, клиенты, заключившие с Банком договор о карте после 01.07.2014 года, а также клиенты, заключившие с Банком договор о карте до 30.06.2014 года, подключенные к базовому уровню «RenBonus», становятся участниками программы BonusBack. Оплачивая покупки картой, клиент зарабатывает бонусы, которые может копить и тратить в магазинах-партнёрах бонусной программы лояльности BonusBack https://rencredit.bonusback.ru/Partners. Программа предоставляет возможность делать покупки c экономией, ведь часть суммы за покупки погашается не деньгами, а накопленными бонусами. Расплатиться накопленными бонусами клиент может в любое время в течение 6 месяцев с момента получения бонуса. При появлении дополнительных вопросов готов ответить на них: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
597
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Починили мобильное приложение

Оценка 4

У меня периодически подглючивает мобильное приложение, но это видимо потому что телефон старый. А в последний раз так вообще не грузились ни суммы на счетах ни операции. Я 7 мая на... Читать полностью

01.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025