Угрозы и неуважительное отношение со стороны сотрудников банка

22.09.2014 13:57
1695
2
Без оценки
Добрый день! 22.09.2014 г. в 11:49 поступил звонок из банка от сотрудницы Ирины, фамилию к сожалению не запомнила. Начало разговора проходило по шаблонному диалогу, уточнение данных, разговор о погашении задолженности, которая у меня образовалась на текущий момент. Далее мне поступил вопрос: "По какой причине я не оплачиваю долг перед банком?". Честно говоря, я считаю данную фразу глупой и неуместной, т.к. свои платежи по кредиту я вношу, все просрочки без разбирательств оплачиваю, от своих обязательств перед банком не уклоняюсь. Данные вопросы со стороны сотрудников банка, также являются нарушением моих гражданских прав, поскольку call центр не имеет права оказывать моральное и прочее давление на клиентов банка, а также выпытывать какую-либо личную информацию, в том числе и касательно их финансового положения. Но несмотря на все свои права, я спокойно объяснила ситуацию сотруднику банка и уточнила насчет своего платежа, когда планирую внесение. На что в мой адрес посыпались угрозы, что сотрудники банка собираются прийти ко мне на работу, рассказывать, что я задерживаю оплату по кредиту. Далее я уже не могла говорить, поскольку находилась на работе и ко мне подошел клиент, попросила Ирину в связи с этим прекратить разговор, отметив в системе все, что необходимо, и подитожить наш разговор. Но сотрудник не унималась и громко угрожала, что планируется и оповещение всех моих клиентов о нарушении моих обязательств. Уважаемый Русфинанс Банк мне не совсем понятны действия Вашей службы первоначального сбора задолженностей. Зачем они так агрессивно, глупо и нагло "выбивают" долги? Ведь если у клиента на данный момент образовались какие-то трудности или еще что, от таких звонков деньги не появятся, а могут уволить с работы, ухудшиться здоровье, разводы в семье и прочее, что только усугубит ситуацию с долгом перед банком еще больше. Дайте возможность клиенту спокойно и быстро заработать и зарабатывать необходимые суммы клиентам и все у Вас будет замечательно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T14:07:00+04:00
В данном случае без оценки.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020