Что хочет то и творит
Оценка
Отзыв проверен
Пользовался банком пол года, пока банк не взял и самовольно не списал бонусные баллы. 27.06.14 проведено - 4 763-06 бонусных рубля. Акция: за покупку товаров в Ozon.ru. Задним числом. Спустя месяц заблокировали карту без объяснения причин.
После разбирательств оказалось, что банк мне в иб банка, что-то писал ни как не уведомив даже письменно. В ответ я то же написал в иб банка ответ, но не получил ни какого ответа или нового запроса.
Считаю данный банк самым хамским банком, который, что хочет то, и творит.
Администратор народного рейтинга
2014-10-15T09:55:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Бинбанк Столица
2014-10-14T15:54:00+04:00
Уважаемый Alexey.a555!
На основании Вашей претензии о списании с Вашего бонусного счета ранее начисленных бонусных рублей был направлен запрос в Управляющую компанию Программы «Европлан Автоклуб», которая сообщила следующее:
«С Вашего бонусного счета были списаны ошибочно начисленные баллы ранее.
Примите, пожалуйста, во внимание, что условия программы не предусматривают начисление баллов, которые не относятся к оплате товаров или услуг в торгово-розничных сетях. В настоящий момент ошибка устранена.
Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимаем все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем.»
По поводу Вашей претензии относительно блокировки Вашей карты сообщаем, что в интересах обеспечения финансовой стабильности добросовестных и благонадёжных клиентов Банка, в целях защиты репутации Банка и выполнения требований надзорных органов, Банком осуществляются контрольные процедуры. В рамках данных процедур Банк вправе на основании действующего законодательства и условий договоров, заключаемых с клиентами, запрашивать дополнительные сведения и документы, осуществлять временное приостановление банковских сервисов, а также осуществлять иные мероприятия. Банк не раскрывает критерии контрольных процедур и надеется на понимание благонадежными клиентами важности процессов, осуществляемых во благо и на пользу их финансовой устойчивости.
К сожалению, Вами не были предоставлены документальные подтверждения по запросу Банка о проходящих по Вашему счёту крупных суммах денежных средств, в связи с чем карта не была разблокирована.
Подробный ответ на Ваше обращение, поступившее через интернет-банк Европлан, был направлен 12.09.2014 на указанный в обращении адрес электронной почты, а также был продублирован в интернет-банке 17.09.2014.
С уважением,
Европлан Банк