Добровольно-принудительно

27.10.2014 17:43
1640
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформила 25.10.2014 г. кредит на покупку (19 990 руб.) в магазине «Алеф (меха, верхняя одежда, аксессуары)» ТЦ "Вавилон" у сотрудника Вашего банка. При оформлении анкеты на кредит и слова не было упомянуто о том, что в кредит включена страховка жизни в размере 1 800 руб., а так же услуга: « СМС информирование» за 720 руб. При подписании договора в буквальном смысле было "подсунуто" заявление на страховку и услугу "СМС информирование", даже не разъясняя, что это за документ, который нужно подписать. Ввиду своей внимательности, я отказалась подписывать данные документы, на что получила ответ: "у нас страховка - ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!" Менеджер начала говорить, что кредит без нее не будет одобрен и оформлен. Прошу Вас обратить внимание на то, что я объяснила сотруднику, что страховка не может быть обязательна, и что она ни коем образом не влияет на одобрение кредита, что черным по белому написано в заявлении на страховку, и что я понимаю, что у нее на данный продукт стоит план. Я попросила мне ее не навязывать, она не нужна мне, одним словом, на мои обращения к призыву совести данного сотрудника я услышала «….всего лишь 1 800 рублей»! Данная фраза предполагает сомневаться в компетентности сотрудника банка и неумение работать с возражениями! К спору присоединилась администратор, которая уже начала угрожать, что если страховка подписана не будет, то в кредите будет отказано и моя анкета будет направлена в реестр "придирчивых и несклонных к "разводам" клиентов". (какой простите реестр? что за хамство и навязывание услуг? что за вытягивание денег у людей, я и так плачу Вам проценты за пользование кредитом...) Уважаемое руководство, прошу Вас объяснить Вашим менеджерам, что помимо плана на продажи есть еще и мнение клиентов, которые к Вам приходят и разбираются в продуктах банка. Но на этом моя история не закончилась! В этот же день я обратилась в отделение банка, расположенное в ТЦ "Парадиз" оф. 402, где нам тонко намекнули, что ничего нам не вернут и даже заявление не примут о возврате страховки. Прошу Вас рассмотреть данное обращение на момент возврата денежных средств за незаконно оформленную страховку и смс информирование.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020