В среду (29.10) вечером при приёме денежных средств после нажатия кнопки "Зачислить на счет" банкомат выдал сообщение "СИСТЕМНАЯ ОШИБКА" и быстренько вернул карту. Ни чека, ни денег банкомат не отдал. На экране загорелось знакомое "Out of service" и телефонный номер 8-800-333-03-03. По указанному номеру позвонить не удалось, сразу короткий гудок (звонил с двух телефонов). Позвонил по второму, городскому номеру. После прояснения ситуации оператор меня заверил, что сумму внесенных мною денег он видит как незавершенную операцию и всё в порядке, её обязательно зачислят на следующий рабочий день.

Четверг (30.10), конец следующего рабочего дня и денег на карте так и нет. По телефону оператор опять подтверждает наличие незавершенной операции, но теперь необходимо ЕХАТЬ, СТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ и ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. "Спасибо". Хочется отметить что это единственный банкомат Промсвязьбанка с функцией приёма наличных на весь подмосковный город и находиться он в дополнительном офисе банка. Банкомат неисправен уже не в первый раз, бесспорно банкомат это "сложное техническое устройство", но и весь сервис Промсвязьбанка такого же качества.

Администратор: Укажите адрес банкомата.

johnnystorm: Банкомат находится по адресу г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 59 (доп. офис "Подольский").