Отказ моему доверенному лицу в обслуживании по доверенности

14.11.2014 11:10
4162
5
Оценка
1
Отзыв проверен
При обращении в «Промсвязьбанк» мне было отказано в оформлении банковского продукта (дебетовая карта “All Inclusive”). Я делегировал полномочия своему доверенному лицу посредством нотариальной доверенности. Банк согласился только принять от представителя заявку на оформление, а в выдаче карты и конверта с PIN-кодом и подписании договора на обслуживание отказал, сообщив, что владелец доверенности может совершить эти действия только лично, по правилам их банка. Доверенному лицу мной были предоставлены полномочия по всем необходимым действиям при оформлении и получении карты, в частности: «открывать и закрывать рублёвые, валютные и карточные счета и вклады, с правом подписания соответствующих договоров об открытии и закрытии счетов и вкладов; вносить на счета и во вклады и получать со счетов и вкладов рубли и иностранную валюту, в том числе проценты; вносить изменения и заключать дополнительные соглашения по счетам и вкладам, с правом подписания соответствующих изменений и дополнительных соглашений по счетам и вкладам; получать пластиковые карты и PIN-конверты, осуществлять блокировку и разблокировку пластиковой карты, сдачу пластиковой карты для её замены, с правом получения новой карты взамен утраченной (по истечении срока действия), совершать все действия, связанные с подключением, отключением услуг Интернет-Банка и иных услуг дистанционного обслуживания по каналам связи, в том числе по телефону, Интернет и каналам сотовой связи, получать коды доступа, карты кодов доступа, технические устройства, идентификаторы и иные средства и данные, включая криптокалькуляторы и флеш-память, являющиеся аналогами собственноручной подписи клиента и/или необходимые для подключения, идентификации, доступа и совершения операций при использовании услуг Интернет-Банка и иных услуг дистанционного обслуживания по каналам связи, <…> подписывать, подавать от моего имени любые заявления и иные документы (договоры, соглашения, акты), представлять и получать необходимые справки, удостоверения, выписки и иные документы по любым вопросам при выполнении указанных поручений, подавать заявления о несогласии и предъявлять другие претензии по оспариваемым операциям и ненадлежащему исполнению договоров, <…> получать сведения о состоянии принадлежащих мне счетов, вести переговоры с представителями банков». Эти полномочия были нотариально заверены, доверенность является действующей по срокам, проверена банком и прошла идентификацию, вместе с ней была предоставлена копия необходимых страниц моего паспорта. Считаю свои права нарушенными, действия банка неправомерными, готовлю обращение в контролирующий банковский орган, жду от банка оформление карты ранее заявленным способом.
ПСБ
ПСБ
2014-11-14T16:33:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Банк. По описанной в Вашем отзыве ситуации будет проведена проверка, по результатам которой предоставим разъяснения. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 348
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025