Сказ о Авангард и снятие наличных средств

16.11.2014 14:06
3409
37
Без оценки
Я несколько лет был клиентом банка Авангард как физ. лицо. И был доволен его работой, в особенности - интернет-клиентом и мобильным приложением. Сейчас я ИП. Занимаюсь удаленно разработкой ПО. Расчетный счет решил открыть там же. Деньги с ИП счета я сразу перевожу на карту. И вот при работе с банком как ИП вылезли многие проблемы. Уже не в первый раз деньги перечислили мне днем, а приходят на счет они только вечером. Способа узнать, поступили ли деньги на счет, кроме как постоянно проверять интернет-банкинг, нет. Назвать его удобным - язык не поворачивается. Если я даже успеваю вовремя заметить, что деньги попали на счет, не всегда удается в этот же день перевести их на карту. Банк работает очень медленно, и много раз были проблемы с подписью - ява-апплет просто зависает. Но вот на прошлой неделе произошел совсем печальный случай. Деньги поступили в пятницу. Перевести на карту не успел. Есть возможность через cash-card снять. Т.к. деньги нужны были срочно решил воспользоваться. Зашел в интернет-клиент банка. Сделал заказ на снятие денег с 18-00 до 21-00 в экспресс офисе банка по адресу Проспект Победы 91, ТЦ Южный. При попытке подписать плагин снова завис. Перезашел. Смотрю на статус заявки (как ее искать - не тривиальная задача, видно, что про юзабилити команда этого инет банка не слышала): готовится. Поехал в экспресс офис. Там узнал, что никаких заявок нет. Вернулся - нашел как полностью развернуть заявку и увидел, что она не подписана. Подписал. В заявке стало указано, что я могу получить деньги с 19-00 по 22-00. Время было уже 20-30 (и это важно). Выехал снова. Приезжаю, а заявки снова нет. Захожу с планшета вижу - заявка в состоянии «обрабатывается в банке". Задаю девушке извечный русский вопрос: «Что делать?», в ответ получаю «Я не знаю, я работаю только с физ. лицами. Позвоните в службу поддержки». Окей, Гугл. Звоним в службу поддержки. И вот становиться совсем весело. Рассказываю все историю и на том конце мне говорят, что заявка может обрабатываться до 2-х часов! И, что нужно было рассчитывать самому. На мой резонный вопрос, а как рассчитывать, если нигде не указано про эти 2 часа, ответ был, но там же и не сказано, что заявка будет обработана мгновенно. И то правда. Наплевательское к клиенту отношение. Интересуюсь, что будет с комиссией, если я не смогу снять деньги, офис закроется. Оказывается, банк спишет комиссию по пункту, что я сам не воспользовался заявкой и все равно им, что я не мог бы ей воспользоваться. Офис-то закрылся бы. А заявку обработали. Снова захожу через планшет, кое-как разбираюсь, как отменить заявку. Получаю предупреждение, что если в банке статус заявки будет «Деньги списаны», то комиссию все равно уже снимут. Проверяю еще раз в интернет банке статус заявки - «В банке на обработке». Повторяю действия по отмене и соглашаюсь. Еду домой. Дома на всякий случай проверяю еще раз статус и обнаруживаю, что деньги списаны. Еле-еле успел до закрытия офиса получить деньги. Работникам офиса спасибо! А вот остальному банку, особенно службе поддержки, сильный минус. Такой, что я теперь ищу другой банк. P.S. да, напоследок, заметил, что пароли и логины в интернет-банке Авангарда регистронезависимы. А это значит, что можете не запариваться со сложными паролями и чтобы хотя бы одна буква была в верхним регистре. Что сильно снижает криптостойкость системы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-14T14:49:00+03:00
Оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2014-11-19T13:37:00+03:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за внимание к нашему Банку. К сожалению, в Вашем отзыве содержится некорректная информация относительно услуг, предоставляемых Банком. Обращаем Ваше внимание, что Банк Авангард работает с переводами следующим образом: · Переводы из других кредитных организаций Банк обрабатывает в режиме он-лайн: как только денежные средства поступают на корреспондентский счета Банка, они сразу же зачисляются на счет клиента. Распространенное выражение «деньги перечислили мне днем» не означает, что банк-отправитель фактически перечислил их в наш Банк. · Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц, Банк обрабатывает круглосуточно 7 дней в неделю. Поэтому Вы можете перечислить денежные средства со счета ИП на картсчет в нашем Банке в любое время (вечером, в выходной день и т.д.), платеж исполняется практически мгновенно. Относительно заявки на снятие наличных, создаваемой Вами впервые, поясним следующее: Первоначально заявка, созданная Вами, не была подписана и отправлена в Банк, она осталась в состоянии «готовится». Возможно, Вы не обратили на это внимание, хотя все документы, созданные Вами ранее и отправленные в Банк, имеют статус «В Банке». Соответственно при первом посещении Вами офиса Банка, сотрудник предоставил верную информацию, что заявка в Банк не поступала. Вернувшись, Вы подписали эту заявку и отправили в Банк в 20:40:23. В заявке автоматически обновился временной интервал получения наличных, с учетом времени работы выбранного Вами офиса. Система «Авангард Интернет-Банк» автоматически проверяет совпадение временного интервала, указанного клиентом, и времени работы офиса и либо не позволяет создать заявку (если в этот интервал времени офис не работает), либо показывает предупреждение «Частично нерабочее время офиса». Затем, прежде, чем подтвердить клиенту готовность выдать в выбранном офисе конкретную сумму наличных, Банк обязан проверить фактическое наличие денежных средств. Разумеется, это занимает некоторое время и именно поэтому заявки на снятие наличных не обрабатываются в автоматически режиме и имеют несколько статусов и стадий контроля. Обращаем Ваше внимание, что в Системе «Авангард Интернет-Банк» по любому документу отражаются все стадии его контроля. В Службу клиентской поддержки Вы обратились в 20:59 и сотрудник сообщил Вам, что заявка в процессе обработки, необходимо дождаться статуса «Списано со счета». В связи с тем, что заявка не отменялась Вами (в том числе по Системе), она прошла все этапы контроля и была ацептована Банком, то есть денежные средства готовы к выдаче. Если клиент не обращается в офис в согласованное время за получением наличных денежных средств, то денежные средства полностью возвращаются на его счет. Банк отдельно удерживает комиссию «за отказ от ацептованной Банком операции», которая в Вашем случае составляла бы 75 руб. Система «Авангард Интернет-Банк» имеет интуитивно понятный интерфейс, например документ по какой-либо операции всегда можно найти в том же разделе, где он создавался. Также Банк предлагает клиентам круглосуточную службу поддержки, сотрудники которой могут подробно проконсультировать клиента по любому продукту, услуге Банка, помочь клиенту создать и отправить документ в Банк. Звонок для клиентов бесплатный. Предлагаем Вам обратить внимание на планируемые изменения в Системе «Авангард Интернет-Банк». Например, до конца года Банк планирует внедрить мобильную версию для корпоративных клиентов. В дальнейших планах есть расширение базового пакета SMS-сервиса, в том числе информирование клиентов о поступлениях, изменениях статуса документа. Надеемся, наши комментарии позволят Вам более эффективно использовать возможности Системы и продолжить плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019