Вкладчики банку не нужны

20.11.2014 12:49
2243
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я постоянный вкладчик уже много лет, два года назад открыла для себя ваш банк в г.Петрозаводске. Хочу сказать, что отношение к вкладчикам очень плохое. Во всех банках до этого не приходилось мне ждать в очереди, но это полбеды! Прождав больше часа, я обратилась к сотруднику банка и спросила, какие есть альтернативы? Мне посоветовали оплатить в Связном или записываться заранее, что было приемлемо. Пришла в Связной, там только развели руками и сказали, что возьмут с меня комиссию, это с вкладчика-то! Добавили, что о вкладах в связном и не слыхивали можно только за кредит оплатить. Думаю ладно, пришла в банк, сказали так платите через терминал сами, без кассы. Спрашиваю почему раньше молчали? А потом оказалось, что терминал принимает не более 10 000р! И при каждой операции нужно повторять весь ввод. Это я узнала только потом. Нужно еще проверить, дошли ли деньги вообще. Думаю, ну ладно, записаться же могу, банк думает все таки о вкладчиках. Только что ответили по телефону, что в порядке живой очереди. Мда, вклады в этом банке у всей моей семьи и мужа, причем по моему совету, ставка привлекла. В общем, дожидаемся мы конца срока и видимо вкладчики вам не нужны!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-11-25T18:18:00+03:00
Уважаемый Клиент! По имеющимся у меня сведениям, сотрудник Банка связывался с Вами (20.11.2014 года и 25.11.20147 года) и предоставлял комментарии по ситуации. Касаемо внесения денежных средств на счет вклада, хочу подтвердить, что пополнение вкладов через сети салонов «Связной» осуществляется без комиссии. Данную информацию мы повторно довели до сотрудников партнера с целью исключения повторения ситуации, описанной в тексте отзыва. Относительно консультации, полученной Вами на момент визита в офис, хочу отметить, что штат сотрудников отделения с ноября текущего года был полностью обновлен, поэтому прокомментировать данную часть отзыва не представляется возможным. Со своей стороны хочу принести Вам искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе нашего сотрудничества. Мы примем все необходимые меры для повышения скорости обслуживания (мы уже работаем над процессом, который позволит сократить время пребывания клиента в офисе) и улучшения качества сервиса в целом. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025