Без оценки
2.12.2014 и 4.12.2014 гг. мне позвонил некий человек с мобильного номера, представившись сотрудником коллекторского агентства. Звонок осуществлялся с его слов "по просьбе банка Авангард". Я являюсь сотрудником компании ООО "ХХ" а также держателем кредитной карты в банке Авангард. В рамках телефонного разговора данный человек требовал перечислить денежные средства с расчетного счета ООО "ХХ", чей расчетный счет находится в банке авангард, на мой карточный счет физ.лица в счет погашения задолженности по кредиту. В рамках разговора, сотрудником была озвучена сумма денежных средств находящаяся на счету ООО "ХХ".
Так как никакого отношения ООО "ХХ" к кредиту меня как сотрудника не имеет, то банк соответственно в нарушение закона о банковской тайне распространил сведения о денежных средствах ООО "ХХ" посторонним лицам. Запись разговора с указанием суммы на расчетном счете имеется. Данный человек представиться отказался. На вопрос является ли он сотрудником банка ответил что не является.
Звонки осуществлялись с телефонов +7(916)***-35-02 и +7(916)***-16-08.
Информация о компании указана в разделе "Информация необходимая для проверки".
В настоящее время готовятся жалобы на вмешательство банка в операционно-хозяйственную деятельность ООО "ХХ" в надзорные органы по месту регистрации юридического лица банка "Авангард".
Дополнение от 05.12.14.
Я являюсь клиентом банка Авангард, держателем кредитной карты. В настоящее время у меня имеется задолженность по кредиту в связи с изменением доходной части. В данном банке мною так же была открыта доп.карта на имя несовершеннолетнего ребенка. 02.12.2014 года на телефон ребенка позвонил представитель банка Авангард, с мобильного телефона +7(916)667-35-**. Представившись сотрудником банка, данный человек начал рассказывать ребенку про задолженность перед банком, указывать суммы задолженности, оскорблял родителя и т.д., а так же требовал, чтобы его родители, знакомые, родственники погасили кредит.
Я не отказываюсь от погашения кредита, сроки погашения мною были озвучены в банке, я доступен как по мобильному телефону так и по электронной почте. Проблем связаться со мной у банка нет. Указанный номер несовершеннолетнего не был указан как контактный номер для экстренной связи со мною.
Таким образом банк нарушил закон о защите персональных данных использовав данные несовершеннолетнего лица для контакта. Банк нарушил закон о банковской тайне раскрыв информацию о наличии кредита и сумм задолженности. В базе данных банка имеется указание о возрасте держателя карты. По закону любое общение с несовершеннолетними должно производиться только через их официальных представителей (родители, опекуны, доверенные лица) либо в присутствии оных. Таким образом сотрудник банка произвел давление на несовершеннолетнего ребенка, что повлекло за собой нервное расстройство ребенка, в результате чего были вынуждены обратиться к врачу, я считаю что данное действие попадает под УК РФ.
В случае если этот человек не является сотрудником банка, то банк разгласил сведения посторонним лицам, что автоматически означает нарушение банком законов о неразглашении персональных данных и банковской тайны. Действия данного лица тоже попадают под действие УК РФ.
В настоящее время, нами как родителями, готовятся заявления для подачи в следственные органы для проведения необходимых мероприятий.
Администратор народного рейтинга
2015-01-14T12:34:00+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2014-12-11T09:31:00+03:00
Автор отзыва – проблемный должник Банка.
В 2010г. и 2012г. автору отзыва были выпущены две кредитные карты к разным счетам. За последний год по обоим счетам им были допущены многочисленные просрочки внесения минимальных платежей, а, начиная с сентября 2014г., – три просрочки подряд.
В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности должнику были отправлены 12 смс-сообщений, 11 доставлены. Также были сделаны 12 телефонных звонков, на три из них (звонки от 05.11., 20.11., 29.11.2014 гг.) должник ответил, пообещав погасить задолженность, но своих обещаний так и не выполнил. В остальных случаях должник избегал общения с Банком.
Напоминаем, что при своевременной (как правило, не позднее момента возникновения второй просрочки) подаче Клиентом заявления о реструктуризации задолженности, Банком может быть принято положительное решение об уменьшении размера ежемесячного минимального платежа, однако, такого заявления от автора отзыва в Банк не поступало.
В соответствии с п. 7.5 «И» «Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард» Банк вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, в том числе лиц, не имеющих лицензии на право осуществления банковской деятельности, с сообщением им необходимой информации, сообщать третьим лицам, в том числе лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, о факте задолженности Клиента, в том числе персональных данных Клиента, и любую иную информацию об отношениях Банка с Клиентом.
В связи с тем, что автор отзыва уклонялся от оплаты долга, 01.12.2014 г. дальнейшая работа по взысканию задолженности была передана в ООО «Коллекторское Агентство «Долговой надзор» (далее - Агентство).
По информации из Агентства 03.12.2014 г. состоялся разговор с автором отзыва, в ходе которого сотрудник Агентства озвучил требование о погашении задолженности, после чего перечислил возможные варианты решения проблемы, в том числе перевод средств со счета принадлежащей должнику личной дебетовой карты. От предложенного варианта погашения задолженности должник отказался.
Утверждение автора отзыва о звонках его несовершеннолетнему ребенку не соответствует действительности. Звонки осуществлялись исключительно по контактным телефонам должника, по телефонам иных лиц звонки не осуществлялись.
По информации из Агентства, телефонные разговоры велись в жесткой требовательной форме, однако, не содержали оскорблений и нецензурных высказываний в адрес автора отзыва.
По поводу отказа в совершении платежа по счету юридического лица, где должник является Управляющим индивидуальным предпринимателем, сообщаем, что в соответствии с п.11 ст 7 Федерального закона 115 ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Поскольку должник является одновременно клиентом Банка как физическое лицо и руководителем юридического лица в должности «Управляющий индивидуальный предприниматель», утверждение автора отзыва о том, что информирование его о собственной задолженности является разглашением банковской тайны и его персональных данных «третьим лицам», представляется нам абсурдным.
До настоящего времени задолженность остается непогашенной.
ОАО АКБ «Авангард»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022