Работают непрофессионалы. Держат мои деньги 21 день

18.12.2014 11:23
1979
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уважаемая служба поддержки и представители группы QIWI, специально для вас пишу следующее... Работаю с системой Киви не первый год, в месяц в среднем совершаю операции через кошелек на сумму 50 000 рублей. И тут происходит следующее: Пополняю кошелек с привязанной карты, деньги с карты списываются, на кошелек не зачисляются. Технический сбой и тд. Такое и раньше бывало, деньги возвращаются на карту в течение недели. Ладно, ничего страшного, такое бывало и сумма небольшая (5 000 рублей). Ждем... Ждем неделю... Потом звонок по горящей линии, где рекомендовали написать письмо в службу поддержки. Пишется письмо с описанием проблемы и т.д... и ... в ответ получаю письмо от службы поддержки, что ответ будет дан в течение 48 часов. Проходит 72 часа, никакого ответа от службы поддержки киви нет, пишется письмо еще раз... и ... опять стандартное письмо что ответ будет дан в течение 48 часов. И так 5 раз. :) (Переписку могу предоставить редакции по запросу). Одни обещания разобраться с моим запросом и полное отсутствие желания это сделать. Кстати, история вся эта началась 27.11.2013 и длится до сих пор. Очень непрофессионально! Одни обещания и 0 действий. Хотя, у меня уже закралась мысль, что у платежной системы или обслуживающего банка проблемы с ликвидностью, что даже исполнить платеж на 5000 руб. они не в состоянии вернуть? Итак, все это я написал для службы поддержки, прочтите, разберитесь и накажите виновных в том, что клиент 3 недели ждет простого и внятного ответа: где мои деньги и когда я их получу? Обращение 3231735 Кошелек 921 4**4343 Сумма операции 5000 Тип операции Пополнение кошелька с карты ******1181 Дата операции 27.11.2013 Время операции 19.24.18 Номер транзакции 14171011842241 Просьба - не надо писать общих фраз, напишите лучше дату, когда я получу СВОИ деньги! Докажите, что среди вас есть профессионалы! С уважением, Пока что еще Ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-18T14:10:00+03:00
Отзыв не зачтён в связи с баном автора.
КИВИ Банк
2014-12-19T15:46:00+03:00
Уважаемый hash1115! От Вас так и не пришло никакого ответа на письма, которые Вам отправляли сотрудники службы поддержки. Просим Вас предоставить выписку по вашей карте, где будет видно списание на указанную вами сумму нашим сервисом. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023