Банк cделает все, чтобы чтобы Ваш платеж был просрочен, а далее долги, долги...

09.01.2015 01:43
4294
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4.12.2014 я оформил потребительский кредит в банке "Ренессанс Кредит" для покупки телефона в магазине мобильной техники. Согласно графику платежей присланный банком первый обязательный платеж должен быть внесен до 09.01.2015г., я сделал первый платеж согласно кредитному договору и графику заранее 05.01.2015г., платежная система подтвердила, что платеж прошел, все нормально и можно быть спокойным, но я решил проверить и позвонил в банк по бесплатному номеру, вот тут и началось самое интересное... Сначала в режиме автоинформатора (автоответчика) мне ответили, что платеж был один и это выдача самого кредита. Далее я уже связался с оператором колл-центра банка: - Рен.Кредит: уточнили контактные данные, и подтвердила, что платеж не поступал, - Я: Платеж был совершен 05.01.2014г и платежная система подтвердила проведение платежа, на что я услышал ответ, - Рен.Кредит: Сейчас праздники во всей стране и банк не работает с 1 по 11, и платеж будет обработан 12.01.2015г. - Я: Получается, что у меня будет просрочка по кредиту как минимум 3 дня, испорчена кредитная история. Как я могу быстро внести платеж, чтобы не было просрочки, на что мне ответила сотрудница банка: - Рен.Кредит: Стала искать работающее отделение и с операционной кассой (как оказалось их единицы), но все равно, если внесете платеж он не будет обработан; - Я: Почему не будет обработан? - Рен.Кредит: Праздники, Банк не работает, система обработки платежей не работает... - Я: Как так? Вот отделение и касса работает на м.Павелецкая, и что получается, отделение работает, люди работают, а именно система обработки платежей не работает ("серверы с компьютерами празднуют НГ"). Как мне быть? Я хочу заплатить платеж по кредиту! - Рен.Кредит: Ничем не могу помочь, у Вас будет просрочка по кредиту и штрафные санкции. - Я: Как так?! У меня не первый кредит (брал в "зеленом" и в "синем круглосуточном", специально изменили название, чтобы не обвинили еще в рекламе) в жизни и намного серьезнее суммы были и платежи принимались и в выходные и в праздники, даже график платежей был составлен так, что если день взноса платежа выпадал на выходной день, то автоматически переносили на следующий рабочий день, а у Вас в банке праздник и не обрабатываете платежи. То есть я хочу заплатить , а Вы мне не даете этого сделать. - Рен.Кредит: Ничем не могу помочь. Вот и весь разговор с сотрудницей колл-центра банка, вывод можно сделать один, что банк намеренно не принимает платежи, чтобы создать просрочки и вогнать клиентов в долги и заработать на этом, так как судя по предыдущим отзывам банк не сообщает сразу о просрочке, а через месяцев 6, а то и после всех выплат кредита, тем самым, чтобы больше выжать денег из своих клиентов и приводя банковскую историю клиентов в отрицательное положение. Я не оставлю это дело просто так, завтра позвоню уже с диктофоном, оставлю претензию и пойду разбираться в отделение, а далее можно и на ТВ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-01-27T10:50:00+03:00
Уважаемый orlov_av! Прошу прощения за ожидание ответа. Для урегулирования сложившейся ситуации нам потребовалось дополнительное время. На сегодняшний день все мероприятия, направленные на решение вопроса, завершены. Хочу сообщить, что штрафные санкции по кредиту сторнированы. В подтверждение данной информации готов направить Вам выписку по счету, если такая необходимость есть – сообщите об этом личным сообщением https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 , указав адрес электронной почты для доставки документа. Также отмечу, что данный инцидент не отразится на Вашей кредитной истории. В завершении приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит
orlov_av
2015-02-02T15:56:00+03:00
Банк выполнил перерасчет просроченного платежа, предоставил выписку о перерасчете. Информация об изменении кредитной истории не подтверждена, только проинформировали на данном форуме, что данный случай не отразится на моей кредитной истории, надеюсь так и есть.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Починили мобильное приложение

Оценка 4

У меня периодически подглючивает мобильное приложение, но это видимо потому что телефон старый. А в последний раз так вообще не грузились ни суммы на счетах ни операции. Я 7 мая на... Читать полностью

01.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025