Хочу услышать коммератрии сотрудников банка

17.01.2015 19:25
2112
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Клиент банка лет 7-8 (кредитная карта). Открыла по спецпредложению для сотрудников компании. Этот финансовый продукт не был жизненно необходим, но поддалась. Пару лет назад был увеличен кредитный лимит. Картой пользуюсь регулярно. Поддерживаю оборот, не допускаю просрочек. Я хороший клиент. В декабре забыла кошелек. Нашедшая девушка сразу же позвонила в банк-эмитент одной из карт. В Авангард-банк. Мне перезвонил сотрудник банка и предложил временно заблокировать карту. Я, ес-но, это сделала. И начался квест. Кошелек у девушки забрала. Позвонила в банк с просьбой разблокировать (это мои риски, но нашедшая девушка топ-менеджер компании холдинга). Выяснилось, что в банке нет понятия "временная" блокировка. Ок, перевыпускаем. Выяснилось, что я должна [B]лично[/B] приехать в офис, написать заявление о перевыпуске. Ок, приехала. Мне дают длиннющую анкету, к слову, тоже самую, что и для тех, кто впервые запрашивает кредитную карту. Спрашиваю у сотрудника, зачем, мол, у меня же лимит подтвержден, или я буду заново проходить процедуру одобрения кредита. Сотрудник ответил, что нет, не будете, такова просто процедура. 26 декабря я сдала заявление о перевыпуске, сотрудник сказала, что 12 января карта будет в отделении. 15 января я решила предварительно позвонить в банк, чтобы уточнить готовность. Трам-па-па. Оказалось, что банк и не думал перевыпускать карту. Сотрудник бодро мне сообщил, что мне нужно собрать документы по списку и привезти их в офис. - прошло как минимум 7 рабочих дней с момента приема заявления на перевыпуск, а мне никто и не думал позвонить-сообщить статус моего заявления; - сотрудник отделения в ТЦ Светофор (Люберцы) не знакома с процедурами банка; - банку пофигу на клиентов с положительной 8-летней историей. Естественно, у меня не возникло никакого желания "собирать" документы, подтверждая "копеечный лимит" в 70k. Приехала в офис закрыть карту. Закрытие почему-то происходит "в течение 45 дней" с момента написания заявления о закрытии. Странно. - Мне предложили заплатить 300 р. За что? Сотрудница не смогла внятно об'яснить идеологию этой комиссии. В общем, у меня горячее желание завершить отношения с вашим банком. Помогите. PS а вообще жаль, сервис банка многие годы был отличным. Я его даже рекомендовала друзьям-коллегам.
Авангард
2015-01-23T17:45:00+03:00
Уважаемый Клиент, 21.12.2014г. в 15:23 Ваша карта была заблокирована в связи с обращением 3-го лица, нашедшего Ваш кошелек. Для информирования Вас о происшедшем с Вами незамедлительно связался сотрудник Банка. В ходе разговора Вы подтвердили, что потеряли кошелек, далее разговор был Вами прерван по причине разрядки аккумулятора, Вы сообщили, что перезвоните позднее. В 1:15 и в 1:22 Вы дважды перезванивали в Банк (первый раз звонок вновь прервался) и сообщили, что карта находится у Вас на руках. Сотрудник подтвердил блокировку и сообщил, что для рассмотрения вопроса о возможности разблокировки Вам следует подать соответствующее заявление. Вы уточнили, возможен ли отказ в разблокировке, сотрудник подтвердил это, и тогда Вы выразили желание перевыпустить карту. Вам было рекомендовано подать заявление о перевыпуске карты на личной странице в Интернет-Банке или в офисе. Таким образом, Ваше утверждение о том, что Вы были направлены в офис, не соответствует действительности. 23.12.2014г. Вы посетили офис Банка с целью подачи заявления о перевыпуске карты. Проверка показала, что при подаче заявления операционист не давала никаких гарантий, что карта будет выпущена, сообщила Вам о необходимости указания актуальных личных данных, о сроках выпуска карты и дала Вам визитную карточку с телефонами отделения для уточнения информации о готовности карты. 24.12.2014г. была проведена верификация личных данных, в ходе которой было установлено, что Вы уволились и, таким образом, указанное Вами в анкете место работы не было подтверждено. В соответствии с п. 2.3.9. «Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард» Банк вправе отказать в перевыпуске карты без объяснения причин. В Вашем случае перевыпуск карты был лишь отложен с рекомендацией предоставить актуальную информацию о работе. 16.01.2015г. при Вашем обращении в Банк по поводу готовности карты Вам было сообщено решение Банка. В тот же день Вами было подано заявление о закрытии счета. По поводу комиссии за остановку операций по картсчету, совершаемых с использованием карты, при ее утрате сообщаем, что данная комиссия не выставляется в случае временной блокировки карты, а также уменьшается на 50%, если держатель карты сдает утраченную карту в Банк в течение 5 рабочих дней с даты фактической блокировки. При подаче заявления о закрытии счета Вам было сообщено, что действующая карта должна быть сдана в Банк, в противном случае она считается утраченной и, согласно п. 6. Тарифов, должна быть взыскана комиссия за ее утрату. В ответ на это Вы отказались сдавать карту и уплачивать комиссию за утрату. Таким образом, операционист дала Вам консультацию, полностью соответствующую условиям Договора. По поводу сроков расторжения договора и закрытия счета сообщаем, что в соответствии с п. 8.5. «Условий» Договор расторгается по заявлению клиента, поданному за 45 дней до желаемой даты закрытия Картсчета. Таким образом, не считаем Ваши претензии к Банку обоснованными. С уважением, ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты