А перестать быть Вашим клиентом может быть непросто

24.01.2015 18:18
2496
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня перестали устраивать "новые" условия прозрачной карты - и я пришёл в банк её закрывать. К сожалению, имел неосторожность гася задолженность кинуть больше, чем нужно на 6 тысяч. И к сожалению, не думал, что это окажется проблемой при закрытии. Ну то, что в офиса "это ещё мало народу"(с) сотрудница банка - это куда ни шло, но Увы, вызвали меня, когда касса уже закрылась, через 50 минут ожидания... Не беда, подумал я - у меня есть продукт другого банка, и у этого банка есть замечательная фишка - перевод бабла с карты на карту, а на телефоне инет под рукой, зачем мне касса подумал я... Но с удивлением при переводе столкнулся с тем, что окно 3DSecure не грузится, хотя смс с паролями приходят... подумал на мобильный интернет и браузер - позвонил жене, попросил её сделать это с компа... у неё аналогично. Забегая вперёд, когда вернулся домой - попробовал снова - заодно и перевод с другой карты другого банка - там успешно прогрузилось окно и деньги пришли. 3Dsecure этого же славного банка не работает до сих пор... Ладно, бог с ним, я же в банке, неужели нет иных способов закрыть карту? По умолчанию в заявлении указано "[B]прошу излишек средств перечислить в доход банка[/B]". Внушает? :) Я уточнил, может они умеют делать заявления, где как в любом нормальном банке будет "прошу перечислить по реквизитам предоставленным ниже". Но нет. Девушка отошла проконсультироваться и выяснилось, что можно ещё закрыть карту, а деньги перечислить на счёт, откуда я их смогу забрать через кассу. Т.е. второго визита не избежать. За сим пришлось откланяться. Очень удивлён, что в данном банке в офисе банка невозможно забрать деньги с карты кроме как через кассу, про межбанк почему-то не слышали... Банкомат не работает (в защиту банка предупреждение об этом висит на сайте, а в упрек - висит там минимум неделю!)... Так что поздравляю банк - я всё ещё ваш клиент, вам это удалось. Посмотрим, получится ли у меня всё-таки перестать им быть. [b]От Администратора: [/b]Обращались ли вы в службу поддержки по поводу неработающего 3Dsecure? Как на данный момент вы решили вопрос с выводом средств и закрытием карты? [b]От ITDiver: [/b] Не обращался. Попробовал через день - и плюнул. Попросил в супермаркете остановится примерно на остатке, в итоге на карте осталось около +30 рублей, бог с ними. Сейчас карта уже заблокирована (просрочена). Может быть сам перестану быть их клиентом? Новую карту не заказывал (но прислали), активировать не буду - посмотрим что будет...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-09T14:44:00+03:00
Уважаемый ITDiver! Благодарю Вас за отзыв и прошу прощения за ожидание ответа. Комментируя Ваше обращение, хочу в первую очередь пояснить, что на сегодняшний в Банке, к сожалению, отсутствует возможность переводить денежные средства с карты нашего Банка на счет карты в стороннем Банке с помощью системы Moneysend. В связи с этим, Ваши попытки осуществить перевод оказались безуспешными. Вместе с тем, хочу заметить, что в настоящее время мы работаем над процессом, который в дальнейшем позволит нашим клиентам иметь дополнительные возможности при использовании карт. По имеющимся сведениям, на сумму собственных средств 26.01.2015 года Вами уже были совершены расходные операции. Также хочу отметить, что текст Вашего сообщения был направлен руководителю указанного отделения для анализа предоставленной менеджером консультации и принятия соответствующих мер, в случае подтверждения ее некорректности. Отдельно хочу сообщить, что банкомат, действительно, по техническим причинам не работал в течение недели, о чем сообщалось на сайте Банка. На данный момент все неполадки устранены и банкомат работает в штатном режиме (на сайте информация также обновлена). Приношу Вам извинения за возможные неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025