Банк тайно отправил часть моего вклада в неизвестном направлении

30.01.2015 02:24
10000
36
Без оценки
С “Тинькофф Банк” в целом приятно работать: всё чётко, оперативно, регламентировано, а спорные ситуации в большинстве случаев решаются в пользу клиента. Поэтому Банком пользуюсь активно, провожу ежедневно множество операций, рекомендовал почти всем своим родственникам и друзьям. Однако ситуация, случившаяся на днях, шокировала меня! В списке своих операций (коих ежедневно не менее дюжины) я неожиданно (и совершенно случайно – так как операция уже ушла в списке вниз) натыкаюсь на неизвестный мне межбанковский перевод, который был сделан с моего счета [U]без моего ведома, без уведомления меня ни коим образом[/U]! “26.01.2015 19:06 Перевод в другой банк 1.190,75 р”. Но мало того – оказывается за минуту до этого было произведено частичное изъятие со [B]вклада[/B] (с соответствующей конфискацией части бонуса за пополнение вклада)! Итак, что мы имеем: [I]Банк без уведомления клиента по своему усмотрению изымает часть вклада и отправляет в неизвестном клиенту направлении, не уведомляя об этом! [/I] Возникает логичный вопрос – а на сколько целесообразно (и безопасно) хранить свои сбережения в таком учреждении?!? Звонок в Банк немножко прояснил ситуацию – оказывается, этот межбанковский перевод ушёл в Ханты-Манскийский банк ”Открытие” клиенту ”Федеральная служба судебных приставов”. Однако про подобную свою задолженность я слышу [U]впервые[/U]! Алиментов никому не должен, дорожных штрафов не имею. И я [U]абсолютно[/U] не понимаю, за что я вдруг стал должен судебным приставам! Но мало того, что я оказался кому-то должен (не понятно за что!), но эти деньги еще и без моего ведома УЖЕ, оказываются, изъяты с моего [U]вклада[/U]! Мне [B]крайне[/B] неприятно, когда без моего ведома залезают в мой карман и тихонько забирают деньги, не объясняя за что! PS: телефонный разговор с сотрудником колл-центра прервался на том, что он пообещал перезвонить (минут через 15, если мне не изменяет память) с подробностями и еще хоть каким-то комментариями по поводу случившегося. Однако прошло более суток, а телефон предательски молчит. Банк, ау! PPS: хорошо, что [U]непонятно откуда взявшаяся[/U] задолженность не была сравнима с суммой моего вклада, в ином случае я так понимаю могло бы случиться так, что вклад бы не частично сократили, а сделали бы его досрочное закрытие, причем (по условиям вклада) забрав выплаченные проценты почти за весь прошлый год в пользу Банка. Что за ересь происходит у нас?! Я обескуражен! [Чуточку охладив свой пыл] В подобной ситуации, я считаю, что Банк обязан: 1) проинформировать клиента (желательно заблаговременно) 2) дать исчерпывающие пояснения, за что именно образовалась задолженность (ведь информации от приставов мне не приходило) и пояснить почему Банк считает, что он вправе безакцептно списывать деньги [U]со вклада[/U] клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-09T17:29:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2015-01-30T19:03:00+03:00
Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 г. N 395-1, Федеральным законом «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. и на основании Условий комплексного банковского обслуживания, банк имеет право осуществить блокировку счета и незамедлительное списание средств в случае получения от Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП) соответствующего постановления. Как Вы понимаете, в случае получения банком исполнительного документа непосредственно от взыскателя исполнение содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств осуществляется путем их перечисления на счет, указанный взыскателем. На основании законодательства РФ, в случае неисполнения законных требований взыскателя, банк, в свою очередь, несет административную ответственность. Переходя к разговору с сотрудником. После уточнения информации у старшего специалиста сотрудником была предпринята попытка связаться с Вами, но она была неуспешна. Согласно действующим процедурам он оставил заметку для других сотрудников, в случае Вашего повторного обращения, которого, увы, не последовало, они бы предоставили Вам всю необходимую информацию. Все вопросы, связанные с постановлением, Вам необходимо адресовать непосредственно в ФССП. При необходимости, мы можем предоставить Вам номер и дату постановления, для этого достаточно направить запрос на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Работа поддержки банка

Оценка 5

09 мая 2024 года мне поступил перевод определенной суммы денежных средств на дебетовую карту Тинькофф банка (до этого баланс был нулевым). В этот же день через некоторое время я... Читать полностью

09.05.2024

Любимая техническая поддержка Tinkoff

Оценка 5

Вернувшись с 12 часовой смены страшно уставшим, голодным и желающим поработить все живое - внезапно обнаруживаю списание кровных трёхсот рубликов яндекс.плюсом, который я не... Читать полностью

09.05.2024

Образец клиентоориентированности

Оценка 5

Бронировала через Тинькофф тревел апартаменты в Казани на 01.05-04.05, но позже появилась потребность сократить срок проживания на сутки, обратилась с этим в чат Тинькофф 02.05... Читать полностью

08.05.2024

Спасибо Тинькофф

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь Тинькофф банком. Имею и дебетовую и кредитные карты. И вот, я обнаружил, что уже несколько недель списываются деньги с моей дебетовой карты . Я так... Читать полностью

08.05.2024

Возврат средств с подписки Premier

Оценка 5

В начале мая обратилась за помощью в чат в мобильном приложении банка с информацией о том, по какой причине были списаны денежные средства за подписку Premier, которая была... Читать полностью

08.05.2024

Чат службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Службы клиентской поддержки Тинькофф Банк. Как правило вопросы, с которыми я обращаюсь, невозможно решить через чат-бот. Когда подключается сотрудник... Читать полностью

08.05.2024