Кредитчик от Ренессанк Кредит

30.01.2015 09:24
2762
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.09.2014 года я с супругой покупал духовой шкаф в магазине Эксперт по адресу Миасс, ТК СЛОН. Консультанты предложили оформить кредит от Ренессанс, т.к. денег чуть не хватало на покупку в размере примерно 7 тыс. Оформили кредит через пластиковую карту, 15 тыс. наличными я внес за покупку в кассу магазина. На след. день 28.09.2014 года я внес остатки за кредит в размере 6800 р. через Евросеть так же в ТК Слон. С этого дня стал спать спокойнее... но как оказалось ненадолго. Филиала данного банка у нас в городе нет, поэтому все действия через операторов банка. Через пару дней позвонил в Call-центр банка (с этого момента все разговоры с операторами у меня записаны, аудиозаписи сохранены), и попросил закрыть со мной договор, на что мне операторы ответили что кредит мой еще не открывался, денег по кредиту они еще не видят, попросили перезвонить еще через 3 дня. Перезвонил через 3 дня, после получения смс от банка, где было указано, что деньги зачислились на счет, оператор сообщил, что счет мой с данного момента закрыт, договор автоматически расторгнется через 45 дней. Прошло примерно полмесяца и мне пришло смс от банка, что мне необходимо внести платеж в размере 19 р., но до какой даты, было не указано. После получения смс тут же перезвонил оператору Call-центра, он мне сообщил, что счет мой уже закрыт, что на данные смс можно не обращать внимания! Ок, думаю, ладно. Проходит еще какое то время, и вчера 29.01.2015 приходит очередная подобная смс. Звоню в банк, оператор Дарья в 09:33, хамски отвечает, что у меня видите ли просроченная задолженность по кредиту, что мой договор до сих пор! не закрыт! что мне начислены проценты за смс оповещения от банка. После непродолжительного разговора, уважаемая Даша соизволила составить заявление на ОЗВУЧИВАНИЕ суммы задолженности другим отделом в течение 72 часов! Что другой отдел скажет, есть ли вообще задолженность, что возможно это только проценты за смс оповещения! Это как вообще понимать то?! Наглое бесцеремонное обманывание банком клиентов! Для начала, написал жалобы на действия банка в ФАС, заявление в федеральный РОСПОТРЕБНАДЗОР. Буду надеяться, что у банка отзовут лицензию. Никогда не берите технику в кредит! Даже на 1 час!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-03T12:21:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. По описанной Вами ситуации была проведена проверка, выявлены причины возникновения данного инцидента, а также предприняты меры по их устранению. Готов сообщить, что оплата комиссии за услугу смс-информирование с Вашей стороны не требуется, начисленная комиссия будет аннулирована Банком по служебной записке в течение пяти рабочих дней, далее счет по карте будет закрыт. Тут же поясню, что ранее предоставленные консультации о порядке закрытия счета являются корректными. Повторюсь, что согласно п.4.7.1.1. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://rencredit.ru/media/581458/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_19.12.14_new.pdf счет по карте закрывается в течение 45 календарных дней с момента поступления в Банк заявления от клиента. В Вашем случае счет по карте не был закрыт своевременно по причине технических сложностей. Как только счет по карте будет закрыт в системе Банка, справка, подтверждающая данную информацию, будет подготовлена и направлена на Ваш электронный адрес. Приношу Вам искренние извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит
Den314
2015-02-17T11:24:00+03:00
Справку получил. Спасибо Большое! Проблему можно закрыть.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025