Промсвязьбанк, завяли помидоры

09.02.2015 23:21
4908
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Заранее приношу извинения уважаемому сообществу за то, что будет много буковок. Но, я надеюсь, сей опус поможет потенциальным клиентам принять решение о целесообразности сотрудничества с Промсвязьбанком. Я давно пользуюсь услугами Промсвязьбанка. Сначала для объективности пара слов о хорошем: 1. Сотрудники Калининградского филиала работают в целом неплохо, как минимум стараются вникнуть, помочь, привлечь и удержать. 2. По счетам моих юрлиц проблем не было. Кроме, разве что, навязчивых запросов налоговых деклараций ИП-шника (меня же) для подтверждения правомерности перечисления денег с моего счета ИП на мой же карточный счет. Подумайте несколько раз, если вы не хотите раскрывать свою финансовую информацию сотрудникам банка. По нескольким ООО нареканий нет. Да, очень кривой и старый интернет-банк для юрлиц. Но это еще можно пережить. К сожалению, не могу припомнить других плюсов. Но перейдем же к минусам. Начну с конца, опишу ситуацию, которая переполнила чашу моего терпения и привела к отказу от услуг этого достойного банка. А уже затем, на закуску, кратенько опишу остальные косяки ПСБ. Есть у меня кредитная карта Промсвязьбанка. Пару недель назад ночью я совершенно случайно замечаю среди СМСок от банка какие-то странные списания. Четыре раза, на суммы 692-699 рублей. Получатель обозначен как WWW.PAY.MTS.RU-ONLINE. В общей сложности на сумму 2779 рублей. Мелочь, но неприятно. И вдвойне неприятно оттого, что я услугами МТС никогда не пользовался. Звоню в поддержку, радую их этой новостью, прошу отменить, вернуть и впредь не допускать. Ага, размечтался, наивный! Сначала мне, естественно, предлагают заблокировать карту. Конечно же, я соглашаюсь, зачем мне нужно, чтобы у банка, в котором я обслуживаюсь, продолжали воровать деньги. Далее у меня начинают выяснять, не «засветил» ли я где-то карту. Тут пригодится маленькое лирическое отступление. Я пользуюсь пластиковыми картами, наверное, с самых первых их неуверенных шагов в России. Лет двадцать. И не просто соблюдаю все правила безопасности, а еще и по роду деятельности приходится иногда их самому прописывать, эти правила. Для каждого вида операций у меня есть своя карта. Какие-то светятся в зарубежных поездках, какие-то для покупок по интернету, какие-то – для одноразовых сомнительных покупок, с нулевым остатком. Кроме этого, я отслеживаю все новые приемы мошенников. Как хардварные, так и софтверные. В теме, в общем. А милая барышня спрашивает меня, не совершал ли я сомнительных покупок. Ну да ладно, бог ей судья. Я, собственно, прошу немногого: вернуть украденные у меня деньги на место и разблокировать карту, но сначала приняв меры для недопущения подобного воровства в будущем. Все, дальше реальность и логика отступают на второй план и на сцену выходит его величество Бред. Сначала барышня предлагает мне срочно вернуться из зарубежной командировки и пойти в отделение милиции, чтобы написать заявление или получить отказ в возбуж... Не дослушав, прерываю. Тогда, смилостившись, девушка предлагает мне просто приехать в любое отделение банка и написать заявление. Я логично оппонирую, апеллируя к тому факту, что в стране моего пребывания такового (отделения) нет и не предвидится. Велкам домой, в Россию, говорит она мне. Другими способами нельзя, уверяет она меня. Казалось бы, тупик. Ан нет! Конкретные разговоры я не фиксировал, их было очень-очень много, но именно по вопросу «написать заявление» были следующие версии от сотрудников ПСБ: 1. Нужно обязательно через милицию. 2. Можно явиться в банк и написать. 3. Можно отправить факсом. Только факсом, никак иначе. Нет-нет, точно никак, только факсом. Не заказным письмом, а только факсом. 4. На e-mail: complaint@psbank.ru. Адресат не отвечал пару дней. 5. На e-mail: info@psbank.ru. Ответили достаточно быстро, но безрезультатно. 6. Снова: да вы что, конечно же никак нельзя, только явиться в банк, и нам пофиг глубоко, что вы не в России-матушке. Начинается, в общем, неразбериха. Со мной общаются роботы. Очень некомпетентные роботы. Дают противоречивую информацию. Перекидывают друг на друга и сами на себя. Каюсь, в определенный момент я не дождался ответа, и написал еще и в личном кабинете интернет-банка. Это только усугубило. Появились новые версии-варианты решения проблемы, противоречащие предыдущим. На всех этапах мне не дают пообщаться с кем-нибудь хоть сколько-нибудь компетентным. На мои просьбы предоставить контакт или связать с руководством следует соединение с очередным «болванчиком», работающим по методичке, да и то криво. Ладно, это длилось несколько дней, но в самый последний момент я уже каким-то чудом смог добиться того, что мне позвонили по телефону. Это было на удивление мило. Приятная девушка, не перебивающая, со всем соглашающаяся, логику поддерживающая. Впрочем, девушка только снизила степень моего гнева и бессилия от столкновения с чудовищной нелогичностью. Но по существу ничего не решила. Приняла у меня претензию, идентифицировав меня через интернет-банк и по кодовому слову. Как будто этого нельзя было сделать сразу. Обещала, что в течение 30-60 дней рассмотрят это мое заявление на возврат средств. И тут важный момент. Я говорю этой прекрасной девушке: вот смотрите, эти украденные суммы пока еще висят в незавершенных транзакциях. Суммы эти мошеннические. Так вы их как-то заблокируйте, чтобы они не утекли ворам. Начинается очередной бред, цитирую дословно: «Если от получателя поступит документ, что эти суммы они списали ошибочно, то мы суммы эти вернем». Ага, сейчас. Прям вижу, как сидят такие кибер-бандюганы и строчат письмо в ПСБ: «Мы тут своровали деньги, но вы уж их верните назад, мы были неправы». Что за бред вообще? В общем, эти деньги через несколько дней благополучно ушли в неизвестном направлении. Алё, сотрудники ПСБ! Вы своим БЕЗДЕЙСТВИЕМ позволили украсть у своих работодателей, акционеров банка, эти 3 тысячи рублей! Жалкая мелочь, но прецедентик. Это же не может быть сговор, правда? Не хочется в это верить. Уф, устал писать, но чтобы закончить. У банка серьезнейшие прорехи в системе безопасности. Мои копеечки где-то будут прокручиваться 30-60 дней. А могут ведь не вернуть, если их не дергать. Карту мне теперь предлагают перевыпустить за МОЙ счет. Издеваются? На этот счет я тоже написал претензию. Заставили распечатать, подписать собственноручно, отсканировать и отослать – нельзя ведь второй раз идентифицировать по кодовому слову, чтобы принять претензию. Ведь это могут быть злоумышленники – от моего лица написать претензию в банк. До боли противен весь этот нелогичный бред, бюрократия, формальный подход. Совок. По перевыпуску карты за счет банка претензия тоже рассматривается 30-60 дней. То есть, я сейчас без карты 30-60 дней. Не, она мне при таком раскладе и даром не нужна, я от нее, как и от других услуг банка, откажусь, пожалуй. Но сама ситуация, а? На закуску, чтобы у уважаемого сообщества не сложилось впечатления, что это единичный косяк банка, еще парочка фактов. Хватит на краткий сериал типа «Реальных пацанов», где Колян постоянно в чем-то косячит: 1. Были бонусы за покупки по карте. Около 1%. Не cashback, а PSБонусы, которые потом с некоторыми оговорками можно потратить. Недавно эти бонусы сильно-сильно урезали. Не помню смысл, но что-то типа если покупка свыше 20 тысяч, то бонусы будут только с 20 тысяч. Плюс еще что-то порезали. Конечно, никак не сообщили об этом клиентам. Я в свое время брал карту ради этого бонуса. Но за это даже спасибо Промсвязьбанку, благодаря этому урезанию я познакомился с современными банковскими продуктами, среди которых полно, например 3-5-процентных кэшбэков. Без условий, без ограничений (я рассматриваю свой стиль использования карточки). 2. Невозможно поговорить или попереписываться с компетентным человеком. Одни роботы. Контактов не дают, не соединяют. Ау, руководство! Это политика банка, или вас банально кидают ваши же сотрудники, отпугивая хорошего клиента? Или так во всех банках? Где-то я еще с таким подходом сталкивался, но на итоге всегда добивался онлайн-аудиенции у руководства или у QM. 3. Для перевыпуска карты нужно ДВА раза пилить по пробкам в отделение банка. Сначала написать заявление, затем забрать карту. Парковки в радиусе полукилометра рядом с банком забиты всегда на 110%. Хотя, сейчас можно, вроде, через клиент-банк подавать заявку на перевыпуск. 4. Был такой продукт у ПСБ. «Суперкарта». Понравился мне. Приехал, написал заявление. Отказ. ОТКАЗ в выдаче карты. Я уже начал лихорадочно заказывать КИ, соображая, где я мог нагрешить. Вердикт пришел – чист как ангел, кредитная история лучше, чем у Патриарха Кирилла. Не успел я начать разбираться с ПСБ, как меня начинают оттуда долбить спамом с предложением взять кредит. На сумму, значительно превышающую запрошенный несколькими днями ранее кредитный лимит по Суперкарте. Кафка. 5. Спам по кредиту (предложение кредита, не просрочка) остановить нельзя. Никак. Звонят с разных телефонов, кидают СМС. Вообще прессинг жесткий. 6. Ладно, кредит-то этот я как раз взял. И тут накосячили. Говорят, сумму можно снять сразу и без комиссий. Я уточняю – вот именно эту, достаточно крупную, сумму, можно снять без комиссий? ДА! Точно-точно? ДА! Снимаю. Хрен, комиссию 4% с превышающей что-то там суммы получите-ка, дорогой клиент! О мой бог! Выясняю, разбираюсь, трачу время. Комиссию через несколько дней возвращают. Косячники. 7. Напоминания об очередном платеже по кредиту приходят в виде СМС ТРИ РАЗА! Это несмотря на то, что готовенькая сумма, копейка в копейку, лежит на нужном счете дней за 10 до погашения. Всегда. 8. В час ночи приходит спам. Касающийся, ну не знаю, процентов трех-пяти от общего числа клиентов банка. Приходит всем клиентам. Впрочем, я про это уже писал, банк извинился за технический сбой. Но до кучи оставлю здесь. 9. Воткнули дневной лимит на снятие в банкомате. 100 тысяч. Я молчу, что все это время можно было снимать в банкоматах банка-партнера (Альфа) хоть миллион. Я сообщил об этой проблеме в банк, но ее поправили только через полгода. Но речь не об этом. Снимаю в Альфе ровно сотку. Бабах – комиссию получите-ка! За что, вопию я. А мы тут говорят, что-то хитро конвертируем в тугрики, затем в лиры, оттуда в юани, и получается, что вы сняли 110 тысяч рублей. Да нет, карта рублевая, счет рублевый, банкомат в России. Я снял 100 тысяч. Со скрипом возвращают комиссию. 10. Вообще очень интересный случай. Снимаю 50 тысяч в банкомате банка-партнера (Альфа опять). Смотрю на остаток, распечатанный на чеке, благо в партнерских банкоматах он показывается. Отлично, вижу, скажем, 50 100 рублей. Снимаю еще 50 тысяч. Вижу на чеке остаток: 100 рублей. Сплю спокойно. Через 3 дня остаток на карте, сколько бы вы думали? МИНУС 8000 рублей с копейкам. На дебетовой карте. Разбираемся. Оказывается, случайное совпадение. Пока данные шли (видимо, фельдъегерской почтой) из Альфы в ПСБ, ПСБ слямзило, совершенно правомерно, комиссию за годовое обслуживание. Рублей 600. На итоге, что получается, что когда данные о моих транзакциях добрались таки до ПСБ, по их данным с учетом годового обслуживания, на счете было не 100 100 рублей, а 99 500. Дальше понятно, да? Я снял сотку. В итоге КАК БЫ Я допустил овердрафт по дебетовой карте, и я козёл, и должен за это пострадать на 8000 рублей. Вернули, конечно, но какие … В общем, в условиях кризиса нужно удерживать клиентов, а тут плюют на все соображения логики и маркетинга, и всеми силами отталкивают прекрасного, без ложной скромности, клиента. Итог закономерен: я понимаю, что идеальных банков не бывает, но умножив потраченное на общение и устранение косяков ПСБ время на мою часовую ставку, вынужден констатировать, что не могу себе позволить работать с таким дорогим банком. Прощай, ПСБ! Любовь прошла, завяли помидоры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-19T15:54:00+03:00
Засчитано по совокупности фактов.
ПСБ
ПСБ
2015-02-10T14:30:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с посетителями данного портала таким развернутым отзывом. Касательно операций по вашей карте - заблокировать сумму от списания не представляется возможным. Сумма спишется при поступлении документов от торговой точки, даже если на момент поступления документов карта уже будет заблокирована, так как авторизация произошла по активной карте. Карта, в таком случае, как ваш, должна перевыпускаться за счет банка. Обязательно еще раз уточним у коллег этот момент, после чего дополнительно вас проинформируем. По поводу минусов позвольте пояснить: Любые изменения условий делаются не спонтанно, а исходя из анализа ситуации на рынке. Это касается и бонусной программы. Мы регулярно предупреждаем клиентов обо всех изменениях, размещая информацию на сайте банка и в социальных сетях. В некоторых случаях осуществляем смс-рассылки. Перевыпуск карты по вашей инициативе происходит только через офис. Мы направим информацию коллегам, которые работают над развитием интернет-банка и уточним, планируется ли возможность оформления перевыпуска дистанционно. В части отказа в кредите - к сожалению, банк не комментирует причины. Чтобы отключиться от рекламной рассылки вам нужно всего лишь позвонить в круглосуточную службу поддержки. Дневной лимит на снятие и условия предоставления овердрафта прописаны в тарифах и правилах. Вы с ними соглашаетесь, подписывая заявление на оформление банковской карты. Мы готовы проверить корректность действий сотрудников контакт-центра, если вы предоставите дополнительные сведения, а именно: - даты и время звонков; - номер телефона, с которого вы звонили и номер телефона, на который вы звонили; - даты, когда вы переписывались с сотрудниками службы поддержки. Сведения, со ссылкой на ваш отзыв, вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru. Ошибки случаются везде и от этого никто не застрахован. Главное - умение их решать, чему есть подтверждение в вашем отзыве. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025