Убрали единственный банкомат по приему наличных в Сыктывкаре

01.03.2015 00:52
3862
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В городе Сыктывкаре пару лет назад был установлен единственный терминал по приему наличных в единственном в городе отделении банка, который абсолютно не нужен там, так как есть касса в отделении. Затем просьбами данный банкомат по внесению наличных был вынесен в "предбанник" данного отделения банка и мы могли вносить в нем наличные круглосуточно. Вместо того, чтобы расширить количество терминалов по внесению наличных в городе Сыктывкаре (поставить хотя бы еще один в городе), 27.02.2015 Промсвязьбанк убрал и его. Зачем? Почему? Где нам вносить наличные? Мы работаем и не можем вносить наличные физически. Касса работает в будни с 9.00 до 18.00, и мы тоже граждане и нам чтоб пользоваться банковскими услугами тоже приходится работать, и мы тоже работаем в будни с 9.00 до 18.00. Пусть Промсвязьбанк вернет данный терминал по приему наличных. Его можно установить в самом центре нашего города (гостиница "Авалон", Интернациональная, 133) или обратно по ул. Ленина, д. 30 Мы всей семьей пользуемся услугами вашего банка (карты ALL INCLUSIVE, Суперкарта, вклады у каждого члена семьи) и требуем выполнить нашу просьбу (наличие банкомата по приему наличный "нормальный" банк должен иметь). Номера клиентов 4406950, 5763888, 2635207, 3011538. Прошу дать ответ и принять положительное решение. Передать данное письмо вышестоящему руководству для решения данного вопроса. Контактные телефоны не указываю здесь, вы можете их найти в карточке указанных выше клиентов по номеру клиента в ПСБ.
ПСБ
ПСБ
2015-03-02T11:06:00+03:00
Здравствуйте! Мы не оставим описанную вами ситуацию без внимания и обязательно уточним, планируется ли установка банкомата на прием наличных. Напишем вам по результатам. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025

Это элементарно!

Оценка 5

Поскольку я активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек", периодически следует как-то контролировать операции по ней, чтобы не было непонятных списаний, зачислений.  7 июня... Читать полностью

07.06.2025

Рассказали про снятие наличных, лимиты и возможность их увеличить

Оценка 5

Здравствуйте! 3 июня 2025 года обратилась в чат с вопросом, просила подсказать, какие у меня сейчас лимиты по снятию наличных с моей карты. Образалась в соц.сети. У меня... Читать полностью

06.06.2025

Быстро и профессионально предоставили необходимую услугу

Оценка 5

Мне понадобилось получить реквизиты счёта по дебетовой карте и я пришла 21 мая в отделение банка по адресу Преображенская 29/1 в городе Кирове. Вход в банк оборудован пандусом для... Читать полностью

06.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднице офиса ДО Китай-город

Оценка 5

29 мая 2025 г. получила смс о блокировке своей банковской карты , так как у банка возникли подозрения ,что операции осуществляются в целях легализации доходов ,полученным... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025