Почему я вообще должен отчитываться за свои деньги

18.03.2015 18:16
4020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
:help: Это ужасный банк... мы уже пожалели с девушкой, что сделали там карту... Сделали пару переводов с QIWI кошелька после чего счет заблокировали! Попросили прокомментировать платежи - все рассказали и разжевали. Как потом выяснилось Промсвязь блокируют все счета кто отправляет платежи с QIWI! ВОПРОС тогда... зачем вы работаете с QIWI? Мало того вы внесли мою девушку в черный список... это уже вообще край всего! Там детские пришли - вы вообще не имеете право блокировать. За удаление с черного списка теперь еще просят рассказать, откуда деньги в киви я 5 лет клиент киви - идентифицированный и имею и карту! Не одной блокировки и не одного вопроса от киви или Альфа банка куда выводили деньги! Вам КИВИ банк по факту перевел деньги и их все устраивает... никаких блокировок! Почему я вообще должен отчитываться за деньги, которые пришли в другой банк? Киви банк должен эти вопросы задавать! Мы готовы были все предоставить, что попросят, но в черный список добавить так еще и нас об этом не сказать! (Благо знакомые были - уведомили). Суть лишь в вашем банке... дошли до маразма уже. Вы заблокировали и внесли в черный список честного человека за то что он вывел деньги с киви (вы всех так блокируете). Вы уже 2 недели мурыжите нас не за что! Тут дело принципа, я найму лучшего юриста и заплачу много денег! Это просто нонсенс! Я весь интернет заспамлю, чтоб все знали про этот банк.
ПСБ
ПСБ
2015-03-19T17:41:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы уточним информацию по Вашей ситуации, после чего предоставим разъяснения. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025