Столкнулся с пониманием сотрудников

20.03.2015 21:52
1070
Оценка
5
Отзыв проверен
Столкнулся с пониманием сотрудников контакт-центра Европлана, хотя неожидал такого после опыта работы с другим московским банковским учреждением. У меня достаточно сложная ситуация в бизнесе сейчас, нет возможности гасить ежемесячный платеж по кредиту. Поэтому пока не набежала большая просрочка, решил не ждать сотрудников отдела взыскания, а сообщить об этом через колл-центр. Оператор Мария была достаточно вежлива, но что самое главное, четко ответила на основные интересующие вопросы. Пока что никто ночными звонками не донимает, так что делаю вывод в адекватности сотрудников банка.
Бинбанк Столица
2015-03-23T16:43:00+03:00
Уважаемый garito! Банк выражает Вам сочувствие по поводу сложившихся тяжелых обстоятельств и желает Вам скорейшей нормализации своего финансового состояния. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутого Вами сотрудника. С уважением, Европлан Банк