Столкнулся с пониманием сотрудников
20.03.2015 21:52
1070
Оценка
Отзыв проверен
Столкнулся с пониманием сотрудников контакт-центра Европлана, хотя неожидал такого после опыта работы с другим московским банковским учреждением.
У меня достаточно сложная ситуация в бизнесе сейчас, нет возможности гасить ежемесячный платеж по кредиту. Поэтому пока не набежала большая просрочка, решил не ждать сотрудников отдела взыскания, а сообщить об этом через колл-центр. Оператор Мария была достаточно вежлива, но что самое главное, четко ответила на основные интересующие вопросы. Пока что никто ночными звонками не донимает, так что делаю вывод в адекватности сотрудников банка.
Бинбанк Столица
2015-03-23T16:43:00+03:00
Уважаемый garito!
Банк выражает Вам сочувствие по поводу сложившихся тяжелых обстоятельств и желает Вам скорейшей нормализации своего финансового состояния.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутого Вами сотрудника.
С уважением,
Европлан Банк
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Синеокофф
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
5
Бинбанк Столица
Интересные товарищи
Giricek
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца.
Звонок от андеррайтера...
4
Бинбанк Столица
Отзывы о кредитных картах
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Оценка
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
04.04.2014
Интересные товарищи
Оценка
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца. Звонок от андеррайтера...
17.10.2013