Как мне, все-таки, перегенерировать ключ или хотя бы дозвониться до тех.поддержки?

23.03.2015 10:29
5525
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Никогда не пишу отзывы. тем более в интернете. Но в этой ситуации - что называется "накипело". При открытии ИП понадобился р/сч. В Россельхозе была акция на открытие р/сч. для ИП: бесплатное открытие и подключение клиент-банк. Сэкономила там, где нельзя. Сказали, что счет по договору открывается в течение 7 раб. дней, но его откроют за 3-4 дня и для скорости попросили в срочном порядке предоставить коды из статистики. Какая ж я наивная. Потеряла часа три рабочего времени. Принесла коды в отделение с надеждой, что я смогу совершать платежи на следующий день. Но нет. Открывали 7 рабочих дней. Вопрос: зачем в срочном порядке требовать данные, которые банк и так может запросить? Все бы ничего. Но дальше происходит именно то, что меня побудило поставить два в оценке банка. Мне отдали установочный диск банк-клиент, специалист в банке уверила, что все инструкции на диске. Устанавливаю, сбой: несовместимость операционной системы. Паника, звоню в тех поддержку: объясняют, что надо просто выбрать другой файлик и запустить его вручную. Но, уважаемый банк, почему об этом просто нельзя упомянуть в правилах установки?! Далее система привела меня на страницу, которую надо распечатать и принести в банк. НО, нюанс - у меня нет принтера, подключенного к этому компьютеру. И снова паника. Снова сервисный центр. Дозванивалась ДВА (2) дня! Либо сбрасывают, либо занято, либо оператор не может соединить с сервисным центром по моему вопросу. Дозвонилась, пояснили, что надо установить еще одну программку и перегенерировать ключ. Программку установила, но там, где должна быть кнопка перегенерировать ключ, просто базовая информация, и чтобы уточнить, где находится эта кнопочка, снова звоню в сервисный центр, прошло ТРИ (3) дня. Пока не дозвонилась, на оставленный вопрос специалисты не перезванивают, специалисты по тех.поддержке все время заняты, операторы не слышат из какого я региона (на дикцию и громкость голоса не жалуюсь, по телефону всегда все проговариваю четко). И вот скоро пройдет срок действия временных ключей, а я все не могу распечатать бумаженцию, поспрашивала у друзей ИПэшников, в других банках такого нет. Мне очень жаль, что я обратилась именно в Ваш банк. Мне очень жаль, что приходишь к Вам в офис и чувствуешь себя в приемной гос.органов 90-х годов, т.е. не клиент главный в вашем банке, а сотрудники за стойкой - как им удобно, так они и работают. Теперь вопрос: Как мне, все-таки, перегенерировать ключ или хотя бы дозвониться до тех.поддержки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-26T11:21:00+03:00
Автору: подскажите, Вам удалось дозвониться, удалось решить вопрос? Если да, то укажите, пожалуйста, в чем состояла проблема?
Nataly_Ya
2015-03-27T18:51:51+03:00
Вопрос решился. Загвоздка была в том, что во-первых, обещали открыть счет быстрее чем указано в договоре. Потом подняли бучу со срочным предоставлением документов для скорости открытия счета (но при этом счет раньше так и не открыли). Ну "верхом" всего оказалось невозможность дозвониться до сервисного центра при возникновении вопросов в ходе установки программы "банк-клиента". Дозвонилась на пятый день активных дозвонов. получила внятные разъяснения. проблема исчерпана.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-05-22T15:01:44+03:00
ОАО «Россельхозбанк», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В связи с большим количеством клиентов, обращающихся за консультациями в Краснодарский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» по телефону, возможна недоступность связи, обусловленная перегруженностью линии. Проведенной контрольной проверкой установлено, что работники отвечают на телефонный звонок не позже 1-ой минуты с начала вызова. По вопросам технической поддержки и сопровождения системы необходимо обращаться по тел.: 8 (861) 251 62 26 и 8 (800) 200 02 90. Обращаем Ваше внимание, что в целях недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, в структурном подразделении Банка, в котором Вы обслуживались, усилен контроль за качеством обслуживания клиентов. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в Россельхозбанке. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом Банка. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 252
отзывов
6 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Оплата госпошлины в кассе банка

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотрудникам отделения Россельхозбанка по адресу: город Магадан, улица Карла Маркса, дом 40. Здесь работают компетентные специалисты, готовые оказать... Читать полностью

10.06.2025

Отзыв о посещении офиса Россельхозбанка (ул. Лейтенанта Шмидта, 2)

Оценка 5

6 июня посетила отделение Россельхозбанка по адресу: улица Лейтенанта Шмидта, 2, для покупки долларов США нового образца. Визит прошёл комфортно, осталась довольна обслуживанием... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

30.05.2025 обращалась в офис Россельхозбанка в г.Гаврилов Посад, ул.Октябрьская, д.3. за справкой о счетах открытых на мое имя. Пришла во второй половине дня около 14:00... Читать полностью

06.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Россельхозбанка в городе Усмань купил себе новый телефон и на него необходимо было установить приложение я пришел в офис взял талон очереди не было и я... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднткам отделения Ивановской области г Родники. Сегодня приехал в отделение для получения реквизитов своей карты. В отделение электронная очередь, выбил свой... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Россельхозбанк. Пользовалась разными услугами. 30.05.2025 обращалась в отделение банка по ул. Тверская, дом 15. Отличный офис, очень удобно расположение... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность офису на Московском пр.

Оценка 5

26.05.2025 года посетила офис Россельхозбанка по адресу Московский. Необходимо было изменить данные.  Взяла талон ,ожидание в очереди было около 7 минут.  Села к сотруднику, он... Читать полностью

31.05.2025