Смена прописки ИП - целая история

31.03.2015 13:53
4007
Оценка
3
Отзыв проверен
Я - индивидуальный предприниматель, у меня открыт расчетный счет в Промсвязьбанке. У меня изменился адрес прописки (регистрации по месту жительства) в пределах одного города, я обратился в отделение, где у меня открыт счет, чтобы проинформировать об этом банк. Вначале мне предложили написать от руки заявление о том, что я прошу внести изменения в карточку с подписями в связи с изменением регистрации. Ок, наверное это традиция писать такое заявление от руки, а не распечатать и просто подписать готовый бланк. Затем мне распечатали анкету клиента на 6 (шести) листах и предложили заполнить ее полностью заново, хотя изменяются всего 2 строчки - Место жительства (регистрации) и Место пребывания. Я вспомнил, что старую анкету я заполнял в электронном виде и она сохранилась у меня в ноутбуке, который был со мной. Я решил изменить в ней 2 строчки и спросил у сотрудницы банка могу ли я распечатать анкету на принтере в отделении банка. Сотрудница сообщила мне, что распечатать я не смогу, но могу переслать ей анкету на e-mail. На мой вопрос, какой пароль у WiFi в отделении, она ответила, что WiFi у них работает плохо. Ок, я воспользовался WiFi салона красоты, который расположен по соседству с отделением и переслал ей анкету с исправленными строчками. Оказалось, что в строках Место жительства(регистрации) и Место пребывания нужно обязательно указывать индекс (хотя в паспорте он не указан). Замечу, что в графе Почтовый адрес у меня указан абонентский ящик и индекс для корреспонденции. Индекса нового адреса прописки я не знал и сообщил об этом сотруднице, на что она посоветовала мне поискать эту информацию в Интернете. Взаимно, я посоветовал ей поискать информацию в Интернете, но оказалось что у нее Интернета нет. Зашел в Интернет с телефона, нашел какой-то индекс по адресу и сообщил его сотруднице, заметив однако, что информация из Интернета не может считаться 100% достоверной и выразив свое опасение, что она может оказаться ошибочной, на что девушка ответила нечто вроде того, что это легко проверяется, а я подумал, что наверное можно было указать любой индекс. После этого, я подписал еще пару бумаг (с одной меня догнали уже у выхода) и вот операция по информированию банка об изменении прописки была завершена. Мне кажется, что для повышения качества обслуживания и сокращения затрат времени нужно: 1) Заявление об изменениях распечатывать из компьютера, чтобы клиент вписывал только свою фамилию, дату и подпись. 2) Анкету клиента хранить в электронном виде, чтобы иметь возможность внести изменения, распечатать и дать на подпись клиенту. 3) Обеспечить в отделениях нормальную работу WiFi. 4) Не требовать заполнять индекс для строк "Место жительства(регистрации)" и "Место пребывания". Индекс нужен для почтовой корреспонденции, а для нее есть графа "Почтовый адрес". Или же снабдить сотрудников банка достоверной программой определения индекса по адресу. Нынешняя система организации работы мне лично кажется бредовой, направленной не на качество обслуживания и удобство клиентов, а на имитацию деятельности и соблюдение ритуалов. Мне вот только интересно: это все так и задумано изначально или в процессе реализации исполнителями инструкций все стало так плохо?
ПСБ
ПСБ
2015-03-31T17:54:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Банк. Для нас очень важно знать Ваше мнение, так как это позволяет нам оптимизировать работу Банка. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в офисе Банка. Ваши замечания будут доведены до сведения руководства профильных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет максимально удобным и комфортным для Вас. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025