Сотрудники call-центра выводят на просрочку

03.04.2015 10:20
2379
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Платеж по кредиту моего молодого человека 4 апреля. Сложилось так, что заранее оплатить не удалось. Звоню 2 апреля на горячую линию банка и уточняю - действительно ли если внести деньги через терминал Элекснет до 17:00 мск, то деньги будут зачислены в этот же день, на что мне оператор говорит, что это условие распространяется только на терминалы, которые находятся в отделении банка (бред бредом, конечно). Подозреваю, что оператор был неправ и перезваниваю снова. На что другой оператор утверждает, что такой информации нет, поэтому распространяется на все способы внесения через Элекснет. Я обрадовалась, что оплатим кредит вовремя и не придется топать в отделение после работы. Прошу оператора оформить претензию на первого оператора. С третьего раза она сказала, что поняла мою ситуацию, претензия оформлена. Фух, думаю, повысим качество обслуживания операторами на линии Ренессанса. Полбеды. 3 апреля (на следующий день) после того, как я оплатила через электронный кошелек Элекснет кредит,мне поступают звонок от эксперта по составленной мной претензии. И говорит, что оказывается прав был ПЕРВЫЙ сотрудник. И тут у меня вся жизнь перед глазами промелькнула! Просрочка. КАТАСТРОФА надвигается. Я  говорю, ладно. А как же быть, если наступит просрочка? А "Эксперт" мне говорит, что если бы позвонил сам Клиент, на счет которого мы перевели деньги, и сам уточнил о способах погашения, то тогда просрочку бы аннулировали. А так как звонила я (его девушка), то в случае если деньги не поступят, то никого это не волнует. Никому не важно, что проблема возникла из-за компетентности сотрудников ренессанса. Так вот, Клиенты Банка, советую звонить и уточнять информацию раз по 5, а потом оформлять претензии, чтобы докопаться до истины. Уважаемые сотрудники Банка, прошу взглянуть на эту ситуацию, как клиентоориентированный Банк и помочь нам в решении вопроса.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-06T12:07:27+03:00
Уважаемый Автор! По описанной ситуации ранее были даны предварительные комментарии, в том числе и личным сообщением. Готов подтвердить, что денежные средства, внесенные через Элекснет в рабочий день до 17 часов по МСК, поступают на счет в Банке в этот же день. При этом, не имеет значения способ использования данного терминала – внесение наличных через терминал, либо посредством электронного кошелька. Информация о некорректных консультациях со стороны специалистов Банка направлена руководителю ответственного подразделения, с сотрудниками будет проведена соответствующая работа (повторный инструктаж, дополнительное обучение и т.д.). Мы обязательно учтем данный опыт при организации дальнейшей работы и приложим максимум усилий по исключению подобных инцидентов. Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Прошу принять мои извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025