Не могу получить выписку по счету

10.04.2015 23:42
8496
8
Оценка
1
Отзыв проверен
25 февраля 2015 года на сайте заполнил форуму обратной связи: Номер QIWI Кошелька: _____________ КонтактныйE-mail: mailto:aaa@yandex.ru_______________ Тип обращения: Другая тема Версия клиентского ПО: WEB v3.3 Сообщение: Здравствуйте! Мне нужна выписка по счету _____________ за период март 2014 - февраль 2015. Выписка нужна в бумажном виде. Можете её сделать? Спасибо. Получил от них вот такой ответ: Добрый день. Да, мы можем предоставить выписку по счету. Для этого вышлите, пожалуйста, скан или фотографии договора на SIM-карту и паспорт владельца номера во вложении при ответе на данное письмо для подтверждения Вас как владельца номера. Так же, уточните, пожалуйста, адрес на который Вам будет отправлен конверт. Написал им ответ: Здравствуйте! Паспорт две страницы прилагаю. Адрес для отправки: _____________________Скриншот личного кабинета МТС подойдет? У меня нет бумажного договора с МТС: давно это было, потерялся. Получил от них ответ: Уважаемый клиент, для предоставления выписки по счету вышлите, пожалуйста, скан или фотографию договора на SIM-карту, заверенную печатью сотового оператора. Сходил в МТС за договором и отправил его им. Получил от них ответ: Добрый день! Ваш вопрос передан специалистам. Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса. И далее еще один ответ: Здравствуйте, уважаемый пользователь! Просьба прислать страницу паспорта о ранее выданных. Паспортные данные не совпадают с данными в договоре на сим карту. Действительно там была ошибка в номере. Написал им ответ: Высылаю паспорт. Да, в договоре МТС ошибка в номере.  Получаю ответ: Уважаемый пользователь, просьба получить копию договора в офисе сотового оператора с корректными данными. Без требуемых документов предоставить выписку мы не можем. Сходил еще раз в МТС и получил уже правильный договор, о чем им радостно написал: Высылаю правильный договор. Вопросы: когда пришлете выписку? можно ли пройти полную идентификацию? И получил стандартный ответ: Добрый день! Во вложенииотсутствуют запрашиваемые документы. Предоставьте, пожалуйста, копию договора на SIM-карту с корректными данными. Я подумал, что, наверное, косяк в связи, отправил еще раз. Пришел такой же ответ: Добрый день! Во вложении отсутствуют запрашиваемые документы. Предоставьте, пожалуйста, копию договора на SIM-карту с корректными данными. Я подумал что, наверное, сотрудники техпо просто не смогли открыть вложение в виде JPG и я отправил в другом формате: Высылаю в видедокумента Word. ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДОГОВОРА! И получил стандартный ответ: Добрый день! Во вложении отсутствуют запрашиваемые документы. Предоставьте, пожалуйста, копию договора на SIM-карту с корректными данными. Я подумал что, наверное, к ним вложения не доходят, хотя раньше доходили. Отправляю сразу два письма. Если я договор размещу на своем блоге, вас это устроит? Раз он до вас не доходит. Договор размещен на блоге. ССЫЛКА. Сохраняйте и смотрите. Если ответите, что опять договора нет, буду писать жалобу в ЦБ. Ответа не последовало, и я утром решил им позвонить с вопросом, дошел ли до них договор или нет. Ответили, чтодокументы все поступили, ожидайте ответа специалиста. Вскоре получил их стандартный ответ. Здравствуйте, уважаемый пользователь! Во вложении отсутствуют запрашиваемые документы. Предоставьте, пожалуйста, копию договора на SIM-карту с корректными данными. По предоставленным Вами документам предоставить выписку мы не можем. Тогда я подумал, что, наверное, моя почта у них попала в черный список, и поэтому стали резаться вложения. Тогда я радостно отправил договор с почты Gmail и тут же позвонил им для того, чтобы убедиться в получении договора, где мне ответили: Так как вы только сегодня отправили обращение нам надо 24 часа, чтобы на него ответить. Больше я с них ничего выбить не смог. Все это мне напомнило банк Хоум Кредит – там точно такая же квалифицированная и клиентоориентированная поддержка. А может у них общий колл-центр? Не прошло и полдня, как мне 03 марта 2015 года свалилась выписка в виде эксельной таблички: Уважаемыйпользователь, выписка за указанный Вами период во вложении. Спасибо за Ваше обращение. Правда я просил прислать выписку с печатью и подписью на почтовый адрес, о чем бодро им и ответил. Уже на всякий случай сообщил им об этом по телефону. После телефонного звонка мгновенно пришел ответ: Уважаемыйпользователь! Укажите из предоставленной Вам выписки платежи, на которые Вам необходим банковский документ. Так же просьбауточнить полное Ф.И.О. и почтовый адрес получателя. (Замечу, что я уже им дважды писал свой адрес, а уж ФИО они должны знать по любому). Ну что же мне не трудно ответить еще раз, лишь бы мой ответ до них дошел и был бы правильно распознан. 11 марта 2015 г. я решил им позвонить, т. к. тема видимо заглохла и что вы думаете? 21 марта 2015 г. мне на e-mail пришла повторная выписка в виде уже немного другого экселя. Добрый день! Выписка сформирована. Спасибо за обращение! С уважением, Cлужба поддержки QIWI. Я им тут же пояснил, что нужно выписку слать на почтовый адрес и вот 25 марта 2015 г. пришло письмо, будто они не знают мои ФИО. Добрый день! Уточните, пожалуйста, Фио получателя. С уважением, Cлужба поддержки QIWI. Ну раз они до сих пор не знают пришлось уточнить. Чуть позже приходит еще одно письмо. Кстати прошел ровно месяц с начала этой истории. Добрый день! Выписка, отправлена на указанный Вами адрес. Благодарим Вас за обращение. Суважением, Cлужба поддержки QIWI. И вот, 31 марта 2015 г., я получаю в отделении почты Россия конверт с заказным письмом с уведомлением о вручении от Киви, внутри которого лежат 4 листка А4 с распечатанной на них экселевской табличкой. Ни печати, ни подписи, ни фирменного бланка я не обнаружил. Их даже не скрепили степлером. На конверте напечатано ЗАО «КИВИ Банк». Что ж написал им об этом письмо, что надо выписку переделать и выслать мне её заново.
КИВИ Банк
2015-04-16T10:17:43+03:00
Уважаемый Shirka! Письмо было отправлено, в понедельник мы продублируем отправку, спасибо за понимание.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023