Доброго дня всем!
Я являюсь давним клиентом Ренессанс Кредита. Брал кредиты, пользовался кредитной картой - всё было нормально. В прошлом месяце в Марьинском отделении предложили перекредитацию на более выгодных условиях: ставка меньше, платежи меньше, перерасчёт и прочее. Согласился, а лучше бы этого не делал...
В Марьинском отделении всё рассказали и оформили достаточно грамотно. Ф-на Юлия ещё раз уточнила все детали, подготовила все необходимые документы, которые мы подписали и распрощались на позитивной деловой ноте.
Я совершил необходимую мне сделку и так сложилось, что через день поехал частично закрывать кредит. Решил, что внесу для начала половину от 200 000, тем самым ещё раз подтвердив банку свою репутацию прочного и надёжного партнёра.
В таганском отделении я внёс половину кредита в кассу, забрал квитанцию об оплате с подписями, печатями, датами и суммами (100 000 + 500 рублей комиссия) и направился к сотруднику операционного зала. А дальше началось самое интересное...
Девушка не смогла распечатать бланк заявления на частично досрочное погашение и оформить его со мной, направив к другому сотруднику. Другой сотрудник по имени Кл-ков Сергей всё же справился с этой непосильной задачей. Мы заполнили бланк, отксерокопировали документы, и я попросил совершить перерасчёт остатка моего кредита.
Сергей сказал, что это невозможно и, ... что мне на почту придёт новый график платежей, а также, что платёж от 25 апреля будет списан из внесённой мною суммы, поэтому в апреле мне ничего вносить не надо. Я был "в восторге"... И не получив никакой информации более, отправился по другим делам, поняв, что никто на мои вопросы в таганском отделении ответить не может. И выполнить свои обязанности тоже... Это было 27 марта 2015, о чём свидетельствуют имеющиеся у меня документы.
А сегодня, 20 апреля 2015 года, в первом часу дня звонит сотрудница банка по имени Др-ва Анна и говорит, что мне необходимо внести 8 тысяч 113 рублей. Я, честно говоря, был в полном недоумении.
В ходе разговора с анной выяснилось, что никакого списания денежных средств не было, что моё заявление на частично досрочное погашение не было принято и обработано, что перерасчёт мне так и не сделан и никто не собирался меня об этом уведомить.
Я был взбешён, мягко говоря... Анна настоятельно советовала мне позвонить в Таганское отделение и узнать, что это за ерунда. Задав Анне вопросы о сроках и положениях должностных инструкций, когда и кто это должен был сделать - я не получил ответов на мои вопросы. Снова.
Звоню в Таганское отделение в 12:37. Ответила девушка по имени Олеся (или Алеся). Озвучив цель своего звонка и объяснив ситуацию, я получил "великолепный" ответ, из которого следовало, что Сергей сам мне перезвонит в 13:00. Я поблагодарил Олесю (или Алесю) и сказал, что буду ждать его звонка. Разумеется, в 13:00 мне никто не позвонил .... А ближе в трём часам дня Клюшников Сергей всё же перезвонил, из разговора, с которым я узнал, что действительно моё заявление не было принято к производству, потому что кассир не увидела денег. Это цитата ответа Сергея Кл-кова.
Теперь, выясняется, что мне надо снова ехать в отделение банка, писать снова такое же заявление и требовать перерасчёт... Снова! Что будет завтра в Таганском отделении - я не знаю...
Из наблюдений за последние 6 месяцев я убедился, что в Таганском и Бауманском отделениях, помимо подобных ответов, постоянно не работают кассы, в связи с отсутствием доступа в интернет. На Кожевнической улице дважды был в отделении банка сам лично. И оба раза никто из присутствующих сотрудников и охраны не обратил на меня никакого внимания, несмотря на то, что я принёс деньги. Не просить их пришёл, а принёс. Никто даже не соизволил поздороваться, не говоря уже о чём-то большем.
По 5-тибальной системе оцениваю банк на твёрдую 2.
…Не вижу перспективы дальнейшего сотрудничества с вами. Имея немаленький стаж в банковской сфере и продолжая сотрудничать с деловыми людьми в России и ближнем зарубежье (Европа и Китай) могу сравнить качество сервиса и делового подхода. В вашем случае - его отсутствия. Чтобы не испортить себе репутацию - точно не стану рекомендовать ваш банк коллегам и партнёрам. Делайте выводы, господа.
С уважением,
Дмитрий Токарев.