Перекредитация на выгодных условиях: платёж становится больше в два раза!

20.04.2015 15:38
4130
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня всем! Я являюсь давним клиентом Ренессанс Кредита. Брал кредиты, пользовался кредитной картой - всё было нормально. В прошлом месяце в Марьинском отделении предложили перекредитацию на более выгодных условиях: ставка меньше, платежи меньше, перерасчёт и прочее. Согласился, а лучше бы этого не делал... В Марьинском отделении всё рассказали и оформили достаточно грамотно. Ф-на Юлия ещё раз уточнила все детали, подготовила все необходимые документы, которые мы подписали и распрощались на позитивной деловой ноте. Я совершил необходимую мне сделку и так сложилось, что через день поехал частично закрывать кредит. Решил, что внесу для начала половину от 200 000, тем самым ещё раз подтвердив банку свою репутацию прочного и надёжного партнёра. В таганском отделении я внёс половину кредита в кассу, забрал квитанцию об оплате с подписями, печатями, датами и суммами (100 000 + 500 рублей комиссия) и направился к сотруднику операционного зала. А дальше началось самое интересное... Девушка не смогла распечатать бланк заявления на частично досрочное погашение и оформить его со мной, направив к другому сотруднику. Другой сотрудник по имени Кл-ков Сергей всё же справился с этой непосильной задачей. Мы заполнили бланк, отксерокопировали документы, и я попросил совершить перерасчёт остатка моего кредита. Сергей сказал, что это невозможно и, ... что мне на почту придёт новый график платежей, а также, что платёж от 25 апреля будет списан из внесённой мною суммы, поэтому в апреле мне ничего вносить не надо. Я был "в восторге"... И не получив никакой информации более, отправился по другим делам, поняв, что никто на мои вопросы в таганском отделении ответить не может. И выполнить свои обязанности тоже... Это было 27 марта 2015, о чём свидетельствуют имеющиеся у меня документы. А сегодня, 20 апреля 2015 года, в первом часу дня звонит сотрудница банка по имени Др-ва Анна и говорит, что мне необходимо внести 8 тысяч 113 рублей. Я, честно говоря, был в полном недоумении. В ходе разговора с анной выяснилось, что никакого списания денежных средств не было, что моё заявление на частично досрочное погашение не было принято и обработано, что перерасчёт мне так и не сделан и никто не собирался меня об этом уведомить. Я был взбешён, мягко говоря... Анна настоятельно советовала мне позвонить в Таганское отделение и узнать, что это за ерунда. Задав Анне вопросы о сроках и положениях должностных инструкций, когда и кто это должен был сделать - я не получил ответов на мои вопросы. Снова. Звоню в Таганское отделение в 12:37. Ответила девушка по имени Олеся (или Алеся). Озвучив цель своего звонка и объяснив ситуацию, я получил "великолепный" ответ, из которого следовало, что Сергей сам мне перезвонит в 13:00. Я поблагодарил Олесю (или Алесю) и сказал, что буду ждать его звонка. Разумеется, в 13:00 мне никто не позвонил .... А ближе в трём часам дня Клюшников Сергей всё же перезвонил, из разговора, с которым я узнал, что действительно моё заявление не было принято к производству, потому что кассир не увидела денег. Это цитата ответа Сергея Кл-кова. Теперь, выясняется, что мне надо снова ехать в отделение банка, писать снова такое же заявление и требовать перерасчёт... Снова! Что будет завтра в Таганском отделении - я не знаю... Из наблюдений за последние 6 месяцев я убедился, что в Таганском и Бауманском отделениях, помимо подобных ответов, постоянно не работают кассы, в связи с отсутствием доступа в интернет. На Кожевнической улице дважды был в отделении банка сам лично. И оба раза никто из присутствующих сотрудников и охраны не обратил на меня никакого внимания, несмотря на то, что я принёс деньги. Не просить их пришёл, а принёс. Никто даже не соизволил поздороваться, не говоря уже о чём-то большем. По 5-тибальной системе оцениваю банк на твёрдую 2. …Не вижу перспективы дальнейшего сотрудничества с вами. Имея немаленький стаж в банковской сфере и продолжая сотрудничать с деловыми людьми в России и ближнем зарубежье (Европа и Китай) могу сравнить качество сервиса и делового подхода. В вашем случае - его отсутствия. Чтобы не испортить себе репутацию - точно не стану рекомендовать ваш банк коллегам и партнёрам. Делайте выводы, господа. С уважением, Дмитрий Токарев.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-22T17:48:00+03:00
Уважаемый Клиент! Мы благодарны за сотрудничество с нами на протяжении 4-х лет, и позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию в целом. Насколько я знаю, сегодня с Вами связался представитель Банка и проинформировал о положительном решении по Вашему обращению: Банком было произведено частичное погашение основного долга на указанную Вам сумму, произведен перерасчет графика платежей на прошлую дату. В ходе телефонного разговора мы условились направить новый график на предоставленный Вами адрес электронной почты в течение рабочего дня. В рамках этого публичного ресурса готов дать разъяснения по произошедшей ситуации. Действительно, в марте 2015 года Вы приняли решение продолжить обслуживание в Банке и оформили кредит наличными. Через два дня Вы обратились в офис Банка «Таганский» и заполнили распоряжение на списание денежных средств на частичное досрочное погашение кредита. Распоряжение было заполнено, сделана копия, документ был зарегистрирован и его копия также имеется в Банке. Из-за технической ошибки Банка сумма не была списана в установленный срок на частичное погашение кредита. Конечно, обращаться повторно в офис Банка и заполнять распоряжение на частичное досрочное погашение нет необходимости, мы готовы исполнить, и исполнили, свои обязательства по списанию денежных средств на данный момент в полном объеме. Хочу отметить, что, несмотря на возникающие технические сложности, мы всегда намерены в полном объеме исполнять обязательства перед нашими Клиентами. Относительно Вашего обращения в дополнительный офис Банка «Павелецкий» в феврале и в начале марта для внесения оплаты по карте. Получив комментарии от руководства данного отделения подтвердить информацию о том, что сотрудники не проявили участия в решении Вашего вопроса, увы, не могу. Оплату Вам было предложено произвести через терминал «Элекснет», т.к. перевод на карту в этом случае был без комиссии, в отличие от оплаты через кассу Банка. Уверяю Вас, что мы стремимся к тому, чтобы предоставлять сервис, максимально отвечающий пожеланиям наших Клиентов. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы дорожим каждым нашим Клиентом и настроены на долгосрочное сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025