Программа "Прощение части долга". Требую разъяснения сотрудников Банка

27.04.2015 09:41
6405
3
Оценка
1
Отзыв проверен
30.130.12.2011 между мной и Банком был заключен договор предоставления и обслуживания банковских карт №49016196161 (Далее - Договор о Карте). Подписав его я выразила свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также взяла на себя обязательства исполнять его надлежащим образом. В результате непредвиденных обстоятельств, которые привели к ухудшению моего материального состояния я не вносила платежи по карте в течение длительного времени, что привело к передаче информации о просроченной задолженности в ООО "Восток Финанс" (далее-Агентство) на основании заключенного между ООО "Восток Финанс" и КБ "Ренессанс Кредит" (далее-Банк) Агентского Договора №rk-011113/1744 от 01.11.2013 Хочу отметить, что несмотря на то, что Агентский Договор был заключен в ноябре 2013 года, впервые Агентство связалось со мной только в 12 марта 2015 года, о чем свидетельствует запись телефонного разговора, которая хранится в Агентстве. Начиная с 12 марта 2015 года я активно и добросовестно сотрудничаю с Банком и Агентством. В ходе переписки с Банком и переговоров с Агентством, я ни разу не отказалась от оплаты Долга. О моей добросовестности свидетельствуют платежи, поступавшие на счет в банке. В ходе переговоров со мной, сотрудниками Агентства мне неоднократно было озвучено предложение об участии моего Кредитного Договора в программе "Прощение части долга", по сути которой, мне в определенный срок необходимо было внести определенную сумму на счет в Банке. В случае выполнения мною этих условия мои обязательства по кредиту будут считаться исполненными. Аналогичное предложение мне было сделано в письме из банка, которое я собственноручно получила в ДО "Марьино" 21.04.2015. Данное письмо подписано Начальником Отдела обслуживания клиентов С.П-вой. В тот же день факт участия моего кредитного Договора в данной Программе был мне документально подтвержден в ДО "Павелецкий": я собственноручно получила в ДО "Павелецкий" СПРАВКУ, подписанную Ведущим менеджером по работе с клиентами ДО Павелецкий, П-вым А.А., заверенную печатью Банка. По тексту справки могу процитировать нижеследующее: "Для снижения финансовой нагрузки Банк предлагает Заемщику произвести частичную оплату просроченной задолженности в целях исполнения обязательств по Кредитному Договору. Обязательства Заемщика по Кредитному договору будут исполнены при условии оплаты задолженности в размере не менее 104319 руб, 11 коп. в срок до 24.04.2015. По истечении данного срока условия, указанные в настоящей Справке, могут быть изменены по решению Банка. Ознакомившись с условиями в СПРАВКЕ я в тот же день 21.04.2010 внесла платеж в кассе ДО "Павелецкий" на сумму 104840 руб, 71 коп, с учетом комиссии, взимаемой в кассе банка 521 руб, 60 коп, на счет поступила сумма 104319 руб 11 коп, что соответствует требованиям Банка, указанным в СПРАВКЕ.   В тот же день, 21.04.2015 года, мною было написано Заявление на закрытие Карты. После чего, сотрудником Банка мне было рекомендовано через 3 дня обратиться по телефону Горячей Линии для уточнения информации о готовности СПРАВКИ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА, которая подтверждает, что более финансовых обязательств перед Банком я не имею. Для связи мне были предоставлены следующие номера телефонов: 8(800)200-95-50, 8(495)981-0-981. Несмотря на факт выполнения мною условий соглашения с банком, изложенных в СПРАВКЕ, мне продолжали поступать звонки из Агентства. 24.04.2015 сотрудник Агентства вновь связался со мной, повторно напомнил мне о необходимости оплатить сумму в размере 104319 руб, 11 коп. Получив от меня ответ, что данная сумма была внесена на счет в Банке сотрудник ответил, что данная информация будет проверяться Агентством.  Хочу отметить, что я веду аудиозапись всех переговоров с Банком и Агентством о чем предупреждаю сотрудников.  В тот же день, 24.04.2015 я связалась с Банком по телефону Горячей Линии, с целью подтвердить тот факт, что свои обязательства, в соответствии с соглашением, условия которого указаны в СПРАВКЕ я выполнила, и уточнить дату закрытия моего счета, и дату получения справки о закрытии счета. В ходе переговоров со специалистом Горячей линии мне была озвучена дата предполагаемого закрытия карточного счета 02.06.2015, а для уточнения информации об отсутствии задолженности меня перевели на сотрудника Отдела по Работе с Просроченной задолженностью, который отказался предоставлять мне какую-либо информацию, ссылаясь на факт заключения между Агентством и Банком Агентского Договора. То есть, несмотря на то, что я выполнила условия соглашения указанные в СПРАВКЕ, Банк по-прежнему считает меня должником и отказывается предоставлять мне законную информацию, что я расцениваю, как ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПОПЫТКУ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Также хочу отметить, что сотрудники Банка неоднократно предоставляли мне противоречивую информацию, так некоторые сотрудники Банка вообще отрицали факт существования такой программы как "Прощение части долга", что я расцениваю, как ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ Банком. Дальнейшие многочисленные переговоры с Банком и Агентством, которые состоялись 25.04.2015, 26.04.2015 зашли в тупик. По состоянию на 26.04.2015 информация, которую я получаю в Агентстве такова: я по прежнему являюсь Должником Банка. Сумма моей задолженности на 26.04.2015 составляет более 50000 рублей. Сотрудники Агентства отрицают факт участия моего Кредитного Договора в программе "Прощения части долга" по состоянию на 21.04.2015. Также сотрудники Агентства отрицают факт наличия у меня СПРАВКИ о возможности участия моего Кредитного Договора в программе "прощения части долга", что я расцениваю как КЛЕВЕТУ. Сотрудники Агентства продолжают оказывать психологической давление на меня и членов моей семьи, что приводит к тяжелым последствием в виде ухудшения состояния моего здоровья и здоровья моих близких, что я расцениваю как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Хочу подчеркнуть тот факт, что в последний раз сотрудниками Агентства мне было озвучено предложение об участии моего Кредитного Договора в программе "Прощения Части долга" 24.04.2015, а платеж в кассу был произведен мною 21.04.2015. То есть, на момент внесения денежных средств на счет в Агентстве была информация об участии моего Кредитного Договора в программе "Прощения части долга". Таким образом, информация сотрудников Агентства является противоречащей фактам, что я расцениваю как попытку, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОПЫТКУ ИСКАЗИТЬ ФАКТЫ, КАК КЛЕВЕТУ и КАК МОШЕННИЧЕСТВО. Напоминаю, что у меня есть все записи разговоров с сотрудниками банка и сотрудниками Агентства. Таким образом, подведу резюме: В соответствии с условиями"программы по прощению части долга" долг мой перед РК был погашен. Финансовых обязательств перед банком я не имею. Справка в банке мной получена не была по причине отказа Банка сотрудничать со мной по данному вопросу. Такие действия банка я считаю уклонением от выполнения условий соглашения.  Прошу ответить на ряд вопросов, которые у меня возникли в ходе общения с Банком и Агентством: 1. Был ли между вашим ка и банком заключен договор передачи права требования?  2. Кто на сегодняшний момент является моим кредитором? 3. В какой финансовой организации находится мой банковский счет? 4. Какое юридическое лицо является организатором так называемой программы "Прощения части долга"? 5. Что представляет из себя данная программа? 6. Какая юридическая организация определяет право на участие кредитного договора в данной программе? 7. Является ли Банк полноправным организатором данной программы?  8. Какими документами подтверждается участие кредитного договора в данной программе? 9. Является ли справка, выданная сотрудником банка в отделении банка, заверенная подписью сотрудника и печатью банка документом, имеющим юридическую силу? 10. Является ли квитанция об оплате, выданная кассиром в кассе отделения банка финансовым документом, подтверждающим факт оплаты? 11. Какое отношение Агентство имеет к организации программы "Прощения части долга" в Банке? 12. Имеют ли сотрудники Агентства полномочия для принятия решения об участии Кредитного Договора в программе "Прощения части долга"? Я требую, чтобы мне была предоставлена СПРАВКА О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА в срок, установленный Законом. Я требую, чтобы мне был предоставлен письменный ответ на данное обращение на данном сайте и копию, отправленную по почте. Я требую, чтобы Банк прослушал аудиозапись всех моих переговоров с сотрудниками Банка после оплаты Долга и предоставил мне разъяснения по причинам Отказа сотрудников предоставлять мне информацию и о факте предоставления мне противоречивой информации. Я требую, чтобы КБ Ренессанс Кредит, как Заказчик, предпринял меры по поводу ненадлежащего исполнения своих обязанностей исполнителем, в лице ООО "Восток Финанс", сотрудники которого предоставляют мне недостоверную и заведомо ложную информацию. Я требую, чтобы для разрешения сложившейся ситуации была прослушана аудиозапись разговора с сотрудником Агентства от 24.04.2015 с предоставлением мне письменных комментариев по факту предоставленной мне информации. В случае отказа от сотрудничества со со мной я буду расценивать совместные действия ООО Восток Финансов и КБ Ренессанс Кредит как мошенничество, служебный подлог, предоставление заведомо ложной информации и вымогательство. В случае отказа Банка сотрудничать со мной в урегулировании данной ситуации я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для дальнейшего урегулирования её в суде.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-06T18:33:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и подробное описание произошедшей с Вами ситуации. 30.12.2011 года между Вами и Банком был заключен договор о карте № 4901****161. Мы понимаем, что в 2012 году у Вас могли возникнуть жизненные обстоятельства, которые привели к ухудшению Вашего финансового положения и, как следствие, к возникновению просроченной задолженности по карте. Однако за период с 2012 года по март 2015 года от Вас не поступало в Банк обращений с сообщением об ухудшении Вашего финансового положения, ни в письменном виде, ни в устной форме. Несмотря на желание и возможность Вам помочь на ранних этапах возникновения просроченного долга, Вы, к сожалению, не дали нам такой возможности. Поскольку Вы не были готовы вести диалог, мы были вынуждены обратиться в стороннюю организацию (агентство) для оказания услуг по информированию Вас о состоянии Вашего счета по карте. О передаче прав (требований) по карте речь не идет. С 30.12.2011 года по настоящее время права требования по Вашей карте принадлежат Банку, обслуживанием счета и инициатором процедуры снижения финансовой нагрузки для клиентов также является КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Действительно, 30.03.2015 года к нам поступило от Вас письменное обращение с несогласием с размером образовавшейся просроченной задолженности и просьбой осуществить перерасчет штрафов с последующей реструктуризацией. К обращению Вы приложили копию трудовой книжки, справки о доходах за 2014 и 2015 годы. Мы ознакомились с документами, и думаю, Вы понимаете, что информация, которая в них содержится, не свидетельствует о сложном финансовом положении в 2014 и 2015 годах. Мы всегда стремимся идти навстречу клиентам, поэтому Банком Вам был предложен индивидуальный вариант погашения долга по карте - 24.04.2015 года на счет в Банке Вам необходимо было внести часть суммы просроченного долга, и, в случае ее поступления на счет, карта будет закрыта Банком. В подтверждение этих слов по Вашему запросу 21.04.2015 года Вам была выдана справка с указанной информацией. Все документы, включая справку и приходный кассовый ордер, заверенные Банком, имеют юридическую силу. Отмечу, что только Банк может принимать решение об участии клиента в программе снижения финансовой нагрузки, а посредством агентства информация об участии в такой программе доводится до клиента. 21.04.2015 года на счет по карте от Вас поступила указанная в справке сумма, в связи с чем, счет по карте будет закрыт 05.06.2015 года на основании заполненного Вами заявления на расторжение договора о карте от 21.04.2015 года. После указанной даты Вы сможете получить справку об отсутствии обязательств по карте удобным для Вас способом: - получить в офисе http://rencredit.ru/otdeleniya; - заказать отправку документа, позвонив на «горячую линию» 8-800-200-09-81 (круглосуточно); - оставить запрос на сайте Банка http://service.rencredit.ru/feedback. До закрытия карты Вам действительно могли поступать звонки о задолженности из агентства. В день поступления денежных средств на карту мы передали в агентство информацию о погашении Вами долга в рамках индивидуального предложения и необходимости прекратить информирование. Звонки от сотрудников агентства не должны более Вам поступать. Официальный письменный ответ на Ваше обращение будет подготовлен и направлен Вам по Почте России на адрес регистрации в приоритетном порядке. Дополнительно я направил текст Вашего обращения руководителю Отдела взыскания просроченной задолженности для проведения проверки корректности предоставленной Вам консультации и принятии соответствующих мер в случае подтверждения ошибки. Звонок от 24.04.2015 также был прослушан, с сожалением готов признать, что сотрудник действовал некорректно, не озвучив Вам информацию о Вашем участии в программе по снижению финансовой нагрузки. Поэтому от лица Банка приношу Вам искренние извинения. В случае возникновения дополнительных вопросов готов на них ответить. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024