Вся правда о компании

10.05.2015 18:42
2470
4
Без оценки
Не пользуйтесь этой системой! Факты: с середины 2012 - 2013 год  это компания просто блокировала кошельки и не отвечала на заявки прям совсем, пока мы не начали с вами жаловаться во все станции прав потребителей и на этот форум (зашевелились), стали отдавать деньги ну после какого времени-то!   2014 год  начинаются пропажи денег у своих клиентов, через карту  QVC (которую сами выпускают автоматически). Ну и 2015 год (в цели безопасности говорят). Просто тянут время и отнекиваются от возврата денег. Просят документы, сначала одни: договор сот. оператора и паспорта, хотя когда оформляем заявку, без прикрепления документов заявка не отправляется! Потом еще заявление от руки суть использования. Далее еще попросят сделать фото документов, а не скан! Далее пришлите нотариальные документы к ним в офис. Хотя до этого вы подтверждаете свои паспортные данные у них на сайте (частичная)  или через их партнеров (полная) , без паспорта и лично присутствия в банке не делают эту идентификацию данных и берут за это комиссию и при этом хоть и 100 рублей ну они опять же идут в киви!!  И каждый раз что бы они ответили их нужно подопнуть (позвонить в сам банк, написать жалобу на каком нибудь форуме и т.д) , и не факт, что их вам вернут (если у вас например сим не на вас или она другой страны, где их не оформляют)! Не доверяйте им деньги, есть намного посерьезней банки с онлайн кошельком. А с этими... пишите жалобы куда можете только можете, хотя и они перестали помогать в последнее время. А вообще нужно выходить с этим вопросом уже на телевидение. Слава богу я забрал свои деньги у них еще в 2014 году и больше не имею с ними дела и вам советую .       Уважаемые банки.ру!   Прошу вас не удалять и не редактировать мой отзыв, у нас в стране свободное слово (сделан скрин шот) , сами прочитайте отзывы клиентов с 2012 года, все факты и доказательства вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-11T06:48:30+03:00
Просьба предоставить данные банку и отписаться об этом в комментариях.
Sam.po_sebe
2015-05-19T20:39:54+03:00
Мне не чего им отписать , я оставил коментарий о данном банке с кем пришлось мне сталкнутся пока работал с ними !
КИВИ Банк
2015-05-18T13:09:11+03:00
Уважаемый Sam.po_sebe! Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса и безопасностью платежных операций. Если у вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса, вам всегда готовы помочь сотрудники нашей техподдержки (оформить обращение можно по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action). Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его ответом на данное сообщение, и мы постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема. Спасибо заранее и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023