Согласие на продвижение услуг банка

17.05.2015 21:37
5266
1
Без оценки
До недавнего времени при открытии через Интернет-банк депозита среди прочего задавался вопрос о согласии клиента на продвижение услуг банка. Так как я абсолютно не желаю получать от банка звонки с различными предложениями, то на вопрос о согласии я всегда отвечал "Не согласен". Однако, открывая в очередной раз депозит, я обнаружил, что больше этот вопрос не задается. При в последнем окне выведено, что я дал согласие на продвижение услуг банка. Таким образом, отказаться от абсолютно бессмысленного и раздражающего обзвона более невозможно. Видимо банк в своих постоянно меняющихся правилах прописал, что все клиенты заведомо согласны на это безобразие. И хотя заявленные условия не оцениваются, ставлю "2", так как не уверен, что априорное согласие на прием телефонного спама где-то заявлено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T20:14:43+03:00
Без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-05-18T14:02:50+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить: автоматическое согласие на продвижение услуг Банка при открытии вклада проставляется только лишь в том случае, если ранее, оформляя другой продукт Банка, Вы выразили свое согласие с данным параметром. Если ранее Вы не давали свое согласие, то при оформлении вклада поле для выбора значения из списка отображается. Мы готовы исключить Ваш номер телефона из обзвона, если действия Банка по предложению новых или дополнительных услуг доставляют Вам неудобства. Для этого просим Вас уточнить Ваши полные ФИО, дату рождения и прислать данные сведения, со ссылкой на Ваш отзыв, на адрес complaint@psbank.ru. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025