Я не клиент, но банк при этом угрожает

02.07.2015 08:38
4095
Без оценки
Начнем с того я НЕ клиент банка! В этом банке брат взял кредит и мой телефон оставил как контакт, когда у него просрочка звонят мне-я не против, чтоб мне звонили, даже удобно, поскольку брат не может самостоятельно решить данный вопрос. Но на днях мне поступил звонок от сотрудника ПР-ФЬЕВА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА - судя по всему не соотносит с кем и в каком тоне можно разговаривать, суть разговора, говорит, что у брата просрочка, озвучивает сумму, затем требует с меня "под запись озвучить ей сумму, место и где буду платить" -что меня просто выбивает из колеи, с какой стати она с меня требует такую инфу, я не ваш клиент и в таком тоне я позволяла с собой разговаривать,я соответственно говорю, что не собираюсь перед ней отчитываться, но СУПЕР СВЕТЛАНА не останавливается и спрашивает меня: "Вы о своем финансовом положении совсем не думаете?" - смешно, могу еще 25 раз повторить, что я НЕ ВАШ КЛИЕНТ, затем она угрожает, что внесет мое имя в ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВСЕХ БАНКОВ НА 15 лет! О боги! Вот чудеса, не брала в Промсвязь банке ни кредита, поручителем не иду ни у кого свои паспортные данные им не представляла, а Светлана обещает внести меня в черный список всех банков, на каком основании? Позвонила, составила претензию на единую справочную линию, перезвонили через дня 2 возможно и сказали, что я дура и сотрудник имеет право мне такие вещи говорить и в таком тоне со мной разговаривать - гениально и даже не смогли мне ответить на вопрос на каком основании она со мной так разговаривала и на какие законы ссылалась, когда все мне это говорила, не ходите туда, так как если у вас будет кредит и просрочка и не дай бог позвонит Светлана и не молодому здоровому человеку, а родителям в возрасте, а иначе от такого звонка мог быть со всем другой результат, так что следите за тем и как говорят ваши сотрудники.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-11T17:53:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-07-14T13:19:35+03:00
Уважаемая Enochka_88! Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить. При оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме. В случае неисполнения заемщиком указанных обязательств Банк со своей стороны информирует заемщика о наличии просроченной задолженности до момента ее погашения. В связи с тем, что Ваш номер телефона указан в качестве контактного в анкетных данных клиента нашего Банка, Вам поступают звонки из Банка. Указанные действия направлены исключительно на минимизацию дополнительных расходов клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей. По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудником Департамента по работе с задолженностью факт некорректного общения со стороны сотрудника Банка не подтвержден. Вместе с тем, приносим Вам свои искренние извинения, если общение сотрудника показалось Вам недопустимым. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 320
отзыва
3 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025