Колл-центр не может ответить на элементарный вопрос

07.07.2015 09:42
2541
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком с конца 2014 года. Работой Банка была довольна. Обращалась в отделение на Таганской - все быстро, четко. Когда закончился срок действия вклада снова обратилась в указанное отделение. Часть вклада сняла, а остаток разместила на двух новых вкладах. Сегодня зашла в Интернет- банк и увидела, что на текущем счету осталась сумма 27 000 руб. Решила позвонить в колл-центр (звонок в 8-57), уточнить, что это за сумма. По моему предположению, операционист просто не ту сумму указал в заявлении на перевод. И тут началось самое интересное. Минут 7 меня просто искали в базе клиентов, по ФИО и дате рождения так и не нашли. Попросили назвать номер договора, я назвала. Нашли. Озвучила свой вопрос - попросила озвучить остаток на текущем счете. Раз 5 сотрудник Ирина просила оставаться на линии для уточнения информации, но в итоге она так и не смогла мне сказать, какая сумма у меня на счету. Я попросила ее перевести звонок на более опытного коллегу, на что она ответила, что оставит запрос на эксперта и он перезвонит через 14 дней!!! Это нонсенс какой-то, чтобы узнать остаток по счету нужно ждать 14 дней!!! Я сама являюсь банковским сотрудником и просто не понимаю, что за программное обеспечение в Банке, если не видно информации по счетам. Либо у колл-центра просто урезанный доступ, тогда не понятно, в чем смысл работы такого колл-центра. Сумма у меня лежит приличная, подумываю закрыть вклады, а то так придешь забирать деньги, а там окажется, что никто не знает, какая сумма была размещена. Кстати, в общей сложности звонок длился почти 30 минут.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-07-08T18:00:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. По имеющейся информации, 06.07.2015 года сотрудник Банка проконсультировал Вас о состоянии счета, дал пояснения по произошедшей ситуации и сообщил о наших дальнейших действиях. Звонок, о котором идет речь в Вашем обращении, был прослушан и направлен руководителю оператора для проведения проверки на предмет его корректности. Примите наши извинения, если разговор с сотрудником доставил Вам негативные эмоции. Со своей стороны мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы каждая консультация проводилась сотрудниками «горячей линии» Банка должным образом. Для решения Вашего вопроса направил информацию руководителю офиса, сообщил о планируемом визите в отделение в июле для заполнения двух заявлений, о которых мы говорили в ходе телефонной консультации. Информацию по счетам мы будем отслеживать самостоятельно, об окончательных результатах работы по ситуации мы Вас дополнительно проинформируем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025