Необоснованные требования персональных данных третьих лиц, некомпетентность

17.07.2015 16:02
2610
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Узнав о новой кредитной карте банка, 06.07.15 зашел в отделение подать заявку. Сотрудница банка Юлия, к которой меня направили, дала мне для заполнения некую анкету, куда необходимо было вписать персональные данные, сведения о занятости и указать два контактных лица (ФИО, мобильный и домашний телефон каждого). Я сразу сообщил, что у меня нет "контактных лиц", о которых я хотел бы сообщить банку. На что Юлия возразила, что без указания таких лиц принять у меня заявку на кредитную карту она не сможет. Тогда я попросил Юлию указать конкретные положения условий предоставления кредитных карт либо иных публичных документов банка, которые устанавливали бы обязанность клиента предоставлять банку информацию о "контактных лицах". Юлия честно пыталась найти в многочисленных документах какой-нибудь пункт на сей счет, но так ничего и не найдя, указала мне пункт 1.2.3.14 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам, обязывающий клиента предоставить банку свои персональные данные. Свои данные я предоставил, но ничьи больше предоставлять не был готов. Юлия предупредила меня, что шансы на одобрение моей заявки в таком случае практически ничтожны. Я все равно попросил ее заявку подать. Юлия что-то проделала на своем компьютере и сообщила, что в течение нескольких минут получит предварительный ответ банка по моей заявке. А через несколько минут,что заявка будет рассматриваться банком дольше, и результат будет только на сл. день. Я попросил позвонить мне. На сл.день 07.07.15 в 11:54 Юлия по телефону сообщила мне, что моя заявка отклонена банком. А следующую я смогу подать лишь через 3 месяца. Я, однако, выяснил, что моя заявка банком не рассматривалась вообще, как я и подозревал. Тогда, 14.07.15 я подал заявку через форму на сайте банка и получил сообщение с кодом одобрения моей заявки от банка. 15.07.15 примерно в 18:54 Алексей на ресепшене в офисе банка тоже (как и Юлия 6-го числа) потребовал хотя бы одно контактное лицо. Я сказал, что специально выяснял этот вопрос, банк не требует обязательного указания контактных лиц. Тем более, одобрение от банка я уже получил - вот код. Алексей пошел к руководителю офиса, они вместе прошествовали к сборнику тарифов на стене зала, полистали его несколько секунд, руководительница направилась назад к себе в комнатку, а Алексей, вернувшись ко мне, сообщил, что сослаться ему не на что, но без контактного лица он не сможет технически завести заявку. 17.07.15 в 10:32 звонит Юлия (другая), предлагает назначить время визита в банк для получения карты. Говорю, был уже, спрашиваю, на каком основании требуют данные контактных лиц, отвечает, так "во всех банках", "стандартная процедура", "попробую уточнить, оставайтесь на линии". Возвращается, повторяет мантру, после повторения вопроса сообщает, что занимается только координацией, предлагает спрашивать у менеджеров в отделении. Услугами банка я пользуюсь давно. Если точно знать, как работает конкретный продукт, пользоваться им может быть вполне комфортно и выгодно. Но, к сожалению, получить достоверную информацию у рядовых сотрудников банка бывает непросто. Если бы не форум на этом портале, боюсь, я не смог бы пользоваться услугами банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-07-22T19:14:10+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за комментарии. Всегда приятно получать подробные отзывы от Клиентов, с которыми длительное время общаемся на форуме. Благодарю Вас за неравнодушное отношение к Банку. Действительно, у нас есть практика сбора информации о Клиенте. Замечу, что достаточно часто в Банке проходят специальные акции, появляются новые предложения и продукты, о чем мы рады информировать наших Клиентов. В то же время, при заполнении заявки на карту через сайт Банка, как это сделали Вы, не требуется указания дополнительных сведений. К сожалению, менеджеры, которые консультировали Вас в офисе, работают у нас недавно и проявили излишнюю внимательность. Прошу Вас не рассматривать служебное рвение как попытку создать дополнительные сложности при оформлении продукта. Насколько я знаю, карта была благополучно оформлена без указания дополнительной информации. Вижу, что Вы ее уже активировали и успешно пользуетесь. Примите наши извинения за данный инцидент. Надеюсь, использование карты будет сопровождаться только положительными эмоциями. Мы же, со своей стороны, всегда готовы оказать Вам помощь в решении возникающих вопросов. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Apple7
2015-07-24T00:00:53+03:00
Благодарю портал и представителя банка за помощь в решении проблемы! Действительно, карту получил и уже успел воспользоваться. Считаю правильным повысить оценку на балл: исправление ошибок - путь к совершенству :relax:
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
527
отзыва
509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024