Блокировка кошелька qiwi Украина. Итог переписки! Читать для общего понятия!

20.07.2015 18:52
3552
3
Без оценки
Здравствуйте. Решил поделиться своим результатом после блокировки кошелька qiwi с приличной, как на меня, суммой. 02/2015 был заблокирован кошелек на исходящие платежи. По факту входящие переводы залетали, а вывести/перевести возможности не было. Причину блокировки так и не знаю до сих пор, может где-то и виноват, может кто-то грязь скинул мне, без понятия. Но факт остается фактом... В аккаунте информация была достоверная: ФИО, паспортные данные и т.д. Т.к. я гражданин Украины сам кошелек идентифицирован не был. Пользовался около 2 лет и прошли через него не копейки и всё было отлично. Но, в один прекрасный момент получил блокировку. Оооочень долгая переписка с поддержкой результата не дала. Требовали фото паспорта, копию договора с оператором связи, заявление с сутью пользования кошельком и т.д. На мой вопрос о том, что договора нет, поскольку я с Украины и у нас симки в свободном доступе (пока), мне ответили, что их это не волнует и без договора я не имел права пользоваться сервисом... Ремарка - если так, то требуйте доки ДО начала пользования сервисом, а не по факту появления проблемы; оферта... да, она есть, но никто ее не читает, я более чем уверен что тысячи пользователей даже и не догадываются об обязательном наличии договора с оператором... Выхода не было, пошел к оператору и перевел телефон на контракт, чтобы получить заветный договор... Сбросил доки на поддержку, в ответ получил: "Мы можем разблокировать сумму, которая зашла после даты подписания договора..". То есть разблокировать они могут 0 рублей [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] За сумму до получения договора я уже и не спрашивал, нервы были на пределе и трезвые мысли в голову не шли. Перелопатил кучу контактов, которые предлагают разблокировать кошелек за вознаграждение до 3000 руб до 50% от баланса на кошельке... В переписке было понятно, что после перечисления предоплаты я не буду иметь никаких гарантий, кидаловом пахнет на 200%. Потому, лучше не попадаться на их удочку (но рисковать можете, дело ваше). После очередной переписки с саппотом, пришло письмецо, что договор расторгнут в одностороннем порядке... и для возврата средств мне нужно выслать нотариально заверенные копию паспорта и договора + заявление на возврат. Ок, я решил идти до конца. Пошел к нотариусу и мне сообщили радостную новость - заверить договор они не могут, т.к. нужно заверять подписи физ.лиц, нужно привлекать юр.лицо оператора связи, а это очень долго, очень дорого и, скорее всего никто этим заниматься с нотариусов не будет... Афигеть... Пошел к другому нотариусу, где мне ответили то же самое... Но, сказали, что я имею право выслать им оригинал договора (если он мне не нужен). Так и сделал, выслал оригинал договора, заверенную копию паспорта за 100 грн и заявление с реквизитами на возврат. Ровно через месяц после отправки доков и пары писем в саппорт с вопросом "когда же будет возврат?" получил деньги в автоматическом режиме на свой счет. УРА! Итак, некоторые моменты в помощь тем, кто будет запрашивать возврат. Экономим ваше время и нервы: - заверяем копию паспорта (100-150грн) - отправляем оригинал договора с оператором связи, предварительно сделав себе копию - на почте на конверте пишем получателя "АО Киви Банк" (иначе они не хотят отправлять). Я оплатил 70грн за отправку письма через Укрпочту. - фоткаем все доки, что отправляем и конверт! - ВАЖНО! Для возврата нужна рублевая карта. У меня была приватовская. В заявлении указываем соответственно полям: Счет № // БИК // к-с // ИНН // Получатель - свое ФИО// Назначение платежа: свой номер телефона и обязательно дописываем "Номер карты получателя. (указываем номер рублевой карты)". ВНИМАНИЕ! Реквизиты могут измениться, проверяйте! Можно, конечно, и на другой банк вывести, но удобнее Приват (не подумайте, что реклама). Вывод - деньги возвращают и это факт. Остальные выводы делайте сами, я свои сделал [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] Писал долго и много, надеюсь, кому-то помогу. Удачи!
КИВИ Банк
2015-07-21T09:35:15+03:00
Уважаемый sagitarius84! Безопасность в QIWI превыше всего, поэтому вы столкнулись с довольно сложной и строгой процедурой, регламентированной нашей службой безопасности. Благодарим вас за терпение и сотрудничество. Мы действительно расторгли договор в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 6.10 Оферты, условия которой вы приняли при регистрации в сервисе. При этом остаток денег с баланса QIWI кошелька был переведен на Ваш банковский счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023