Здравствуйте.
Решил поделиться своим результатом после блокировки кошелька qiwi с приличной, как на меня, суммой.
02/2015 был заблокирован кошелек на исходящие платежи. По факту входящие переводы залетали, а вывести/перевести возможности не было. Причину блокировки так и не знаю до сих пор, может где-то и виноват, может кто-то грязь скинул мне, без понятия. Но факт остается фактом...
В аккаунте информация была достоверная: ФИО, паспортные данные и т.д. Т.к. я гражданин Украины сам кошелек идентифицирован не был. Пользовался около 2 лет и прошли через него не копейки и всё было отлично. Но, в один прекрасный момент получил блокировку. Оооочень долгая переписка с поддержкой результата не дала. Требовали фото паспорта, копию договора с оператором связи, заявление с сутью пользования кошельком и т.д. На мой вопрос о том, что договора нет, поскольку я с Украины и у нас симки в свободном доступе (пока), мне ответили, что их это не волнует и без договора я не имел права пользоваться сервисом... Ремарка - если так, то требуйте доки ДО начала пользования сервисом, а не по факту появления проблемы; оферта... да, она есть, но никто ее не читает, я более чем уверен что тысячи пользователей даже и не догадываются об обязательном наличии договора с оператором... Выхода не было, пошел к оператору и перевел телефон на контракт, чтобы получить заветный договор... Сбросил доки на поддержку, в ответ получил: "Мы можем разблокировать сумму, которая зашла после даты подписания договора..". То есть разблокировать они могут 0 рублей [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] За сумму до получения договора я уже и не спрашивал, нервы были на пределе и трезвые мысли в голову не шли.
Перелопатил кучу контактов, которые предлагают разблокировать кошелек за вознаграждение до 3000 руб до 50% от баланса на кошельке... В переписке было понятно, что после перечисления предоплаты я не буду иметь никаких гарантий, кидаловом пахнет на 200%. Потому, лучше не попадаться на их удочку (но рисковать можете, дело ваше). После очередной переписки с саппотом, пришло письмецо, что договор расторгнут в одностороннем порядке... и для возврата средств мне нужно выслать нотариально заверенные копию паспорта и договора + заявление на возврат. Ок, я решил идти до конца. Пошел к нотариусу и мне сообщили радостную новость - заверить договор они не могут, т.к. нужно заверять подписи физ.лиц, нужно привлекать юр.лицо оператора связи, а это очень долго, очень дорого и, скорее всего никто этим заниматься с нотариусов не будет... Афигеть...
Пошел к другому нотариусу, где мне ответили то же самое... Но, сказали, что я имею право выслать им оригинал договора (если он мне не нужен). Так и сделал, выслал оригинал договора, заверенную копию паспорта за 100 грн и заявление с реквизитами на возврат. Ровно через месяц после отправки доков и пары писем в саппорт с вопросом "когда же будет возврат?" получил деньги в автоматическом режиме на свой счет. УРА!
Итак, некоторые моменты в помощь тем, кто будет запрашивать возврат. Экономим ваше время и нервы:
- заверяем копию паспорта (100-150грн)
- отправляем оригинал договора с оператором связи, предварительно сделав себе копию
- на почте на конверте пишем получателя "АО Киви Банк" (иначе они не хотят отправлять). Я оплатил 70грн за отправку письма через Укрпочту.
- фоткаем все доки, что отправляем и конверт!
- ВАЖНО! Для возврата нужна рублевая карта. У меня была приватовская. В заявлении указываем соответственно полям: Счет № // БИК // к-с // ИНН // Получатель - свое ФИО// Назначение платежа: свой номер телефона и обязательно дописываем "Номер карты получателя.
(указываем номер рублевой карты)".
ВНИМАНИЕ! Реквизиты могут измениться, проверяйте! Можно, конечно, и на другой банк вывести, но удобнее Приват (не подумайте, что реклама).
Вывод - деньги возвращают и это факт. Остальные выводы делайте сами, я свои сделал [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]
Писал долго и много, надеюсь, кому-то помогу. Удачи!