Абсолютно не умеют работать с клиентами

22.07.2015 13:23
4145
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом данного банка уже более 8 лет. И как физическое лицо, и как представитель нескольких юридических лиц (главный бухгалтер). Активно пользовалась услугами банка: карты, вклады на крупные суммы, НО кроме предоставления кредитных денег (кредитов). До некоторого времени услуги банка, обслуживание - абсолютно всё устраивало, за исключением нескольких моментов. Но сейчас складывается такое ощущение, что в данном банке перевелись адекватные сотрудники или хоть кто-нибудь, кто будет выполнять свои непосредственные обязанности. Суть вопроса/проблемы опишу ниже: Мною предоставлена претензия финансового характера с описание проблемы, сложившийся по моей дебетовой карте (выпущена в рамках зарплатного проекта с организацией-работодателем). В которой содержалась просьба: уточнить и разъяснить несколько вопросов: отсутствие уведомления о смене тарифа по обслуживанию карты; самовольного начисления мне какого-то овердрафта, которого я не получила и не заказывала, самовольного начисления комиссии за выдачу этого же овердрафта. Также в данной претензии содержалась просьба сторнировать суммы по "непонятным" операциям (овердрафт, комиссия) или предоставить письменное объяснения применяемой банком нормативной базы. Претензия отправлена в письменном виде на электронный адрес complaint@psbank.ru 29 мая 2015 г. Также претензия оставлена в устной форме сотруднику службы качества. Обещали рассмотреть в течении 30 календарных дней. Сегодня 22.07.2015 г. - ответа на претензию нет. Несколько раз дополнительно связывалась по горячей линии с сотрудниками службы качества по вопросу рассмотрения моей претензии. Ответ только один: подождите ещё 15 дней и Ваша претензия будет рассмотрена в приоритетном порядке. И так 3 раза! При этом служба по урегулирования задолженностей каждый день звонит с требованием погасить задолженность по овердрафту и комиссии. И то, что претензия по данной сумме находится на рассмотрении в банке и по вине банка вопрос до сих пор не решен, службу урегулирования задолженностей не интересует. Резюме по вопросу: [u]Хотелось бы задать вопрос руководителям отделов по работе с физическими лицами: когда же Вы будете уважать своих клиентов![/u] Цена вопроса (на минуточку!) всего 323 рубля 69 копеек.?! Некомпетентность Ваших сотрудников приводит к потере банком своих клиентов! Надеюсь, решить данную проблему если не в досудебном порядке с  банком, то через суд. Но точно могу сказать, что уровень обслуживания в банке ОЧЕНЬ упал. [I]И клиентами банка, в котором в порядке нормы: навязывают, ведомые только самому банку!, кредитные средства и дополнительно ещё комиссии на их выдачу, а также полный отказ вести конструктивный диалог по решению проблем/вопросов клиентов, хамское поведение службы по урегулированию задолженностей, отсутствие взаимодействия служб внутри самого банка, НИ Я, НИ МОИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОТРУДНИКИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. И другим не советуем. [/i] P.S. Обслуживаюсь в различных банках более 10 лет и ни одной проблемы, просрочки и т.п. не возникало.
ПСБ
ПСБ
2015-07-22T14:01:08+03:00
Добрый день! От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. В настоящий момент проводятся мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. По результатам обязательно проинформируем Вас. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.
NataB07
2015-08-20T11:12:26+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025