Банк, который не ценит время клиентов

28.07.2015 21:01
2571
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Редкий случай: не смог удержаться, и катаю отзыв уже в первый день работы с банком (первый такой раз, а уж как минимум в десятке банков я клиентом был или являюсь) - [b]накипело [/b] :) Дано: решил оформить новый продукт банка, "Без границ" - пополняемо-отзывной + бесплатная дебетовая карта в нагрузку. Обед на работе, отделение (Москва, Проспект Мира) рядом - почему бы не зайти, оформление наверняка уложится в обеденный перерыв, если не будет очередей. Реальность: очереди действительно нет, но [b]оформление вклад + карта занимает 1 час 28 минут[/b]! Это при том, что анкета с моими актуальными данными уже была в банке (распечатали готовую, с прошлых обращений, и почти не вносили правки) Абсолютный личный рекорд, если не считать давнего валютного вклада в ВТБ24 (но там хотя бы был операионист-стажер-косячник, что делает понятным тягомотину). В процессе оформления данные паспорта вбивают явно несколько раз, по каждому продукту (вклад/карта) заново печатают/заверяют анкету, что-то в процессе не проходит в системе (пробуют раз за разом), и т.п. Претензий к операционисту нет: девушка была учтива, приветлива, искренне старалась помочь и вроде бы старательно выполняла обязанности. Но тогда либо проблемы в информационных системах (избыточность/дублирование ввода информации/ лишний ввод данных там, где справится и автоматическая обработка), либо проблемы с обучением сотрудников. Далее: в договоре на получение карты есть пункт (поле для простановки галочки), что [b]я отказываюсь от услуги платного СМС информирования[/b]. Разумеется, радостно ставлю и отдаю. В итоге через минуту получаю СМС о том, что я радостный обладатель подключенного платного СМС информирования! Девушка утверждает, что пункта подключения/отказа у неё просто не было при внесении данных в информационную систему. Хорошо, пишу заявление на отключение - опять время. Далее: прошу сразу подключить интернет банк. Подключают, говорят ждать СМС с временным пользователем/паролем. Жду несколько часов - не дождался. Лезу на сайт, сам регистрируюсь, и... еще полтора часа ожидания СМС, но хотя бы честно предупредили на сайте. Прорвался в интернет банк и... там нет ни межбанковских переводов, ни платежей. Хорошо хоть платежи можно подключить по звонку. Но для переводов... опять идти в отделение. Хозяин барин, но крайне неудобно. Хоть бы предупреждали при подключении, что ИБ в начале годится лишь для просмотра информации по тратам. За вечер 2 звонка в колл-центр. Оба раза настоятельно требуют сверить (продиктовать) телефон и email. То, что я только сегодня оформлял в банке продукты (а значит анкета актуальна сегодняшним днем), и в пред. звонке в колл-центр снова диктовал (уже дважды актуальна) - никого не останавливает, на мои упоминания этого упорно просят продиктовать. Опять лишние траты времени. Почему не отображать для специалистов дату последней сверки информации, это же так просто? Итого в сухом остатке, плюсы: 1) Приветливый и вежливый персонал. Что в отделении, что в колл-центре, там голоса напоминают автоматы, но общение безупречное. 5 баллов. Минусы: 1) Банк для людей, у которых избыток свободного времени, которое они не знают, как потратить. Который не ценит время клиентов. За последние 2 года у меня не было случая больших потерь времени при оформлении совершенно безобидных продуктов (1.5 час + звонки в колл-центр для активации карты + подключения платежей в ИБ + завтра идти писать еще одно заявление). Оценка - 2 2) Проблемы и странности с информационными системами: банальные ошибки в процессе оформления; навязанная услуга СМС-информирования несмотря на пункт в договоре об отказе от неё; неэффективная цепочка ввода информации, при которой от сотрудников требуется осуществлять лишние действия, а у клиентов - тратить свое время (пример: многократный ввод моих данных + упорные запросы в колл центре телефона и мыла при каждом звонке, даже когда я их уже несколько раз подтверждал за день). Оценка - 3 3) Не мешало бы, чтобы "особенность" подключения доп. услуг в интернет банке (заявление в отделении, см. выше) - разъяснялась при появлении нового клиента и его явно высказанной просьбе подключить инет-банк, и что ему требуется возможность межбанковских переводов. Т.е. претензия к обучению сотрудников и выстраиванию бизнес-процессов. Оценка - 3 Итого среднее арифметическое: 3 балла. Заслужили. Очень надеюсь написать в следующем году уже хвалебный отзыв.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-08-03T17:55:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за столь подробный и обстоятельный отзыв. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, анализировать комментарии заемщиков, и на их основе выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами. Потому нам, безусловно, очень полезен Ваш отзыв. Все Ваши замечания и рекомендации приняты к сведению, и мы постараемся воплотить их в жизнь. Также ответственным подразделением будет рассмотрена возможность корректировок действующих инструкций и процедур, чтобы подобные ситуации (связанные с дублированием/повторным вводом данных) более не повторялись, а время, затрачиваемое на оформление продуктов Банка, сводилось к минимуму. Дополнительно текст Вашего обращения был направлен в указанное Вами отделение – он также будет проанализирован руководителем для дальнейшей оптимизации процесса обслуживания. Искренне надеюсь, что в будущем нам удастся изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону и убедить в том, что Вы не ошиблись с выбором своего финансового партнера. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025