Здравствуйте! Я к вам с жалобой! У меня имеются киви кошельки и так вот на одном из них такая ситуация, когда я пытаюсь перевести денежные средства пишет ошибка, ограничение на исходящие платежи ... я сначала думал, что это сбой какой-то у вас там, потом спустя время решил разобраться, и написал в службу поддержки, и мне на это ответили вот так вот ...
Здравствуйте, уважаемый Пользователь! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются. Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where С уважением, Служба безопасности QIWIwww.qiwi.ru
Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI. Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник. Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS.
Ну так, вот я им отправил фото паспорта, отправил суть экономических операций, но вот пройти идентификацию я не могу, так как живу в деревне, и я не понимаю зачем нужно проходить идентификацию, если я отправил фото паспорта и суть операций, сим карта корпаротивная и документы на нее я не могу дать никак, что им еще не хватает .. у меня там серьезные деньги лежат, мои кровно заработанные, я не хочу, чтоб вы их забирали, я их заработал... и вообще почему ваша система безопасности решила заблокировать счет, по какому то критерию так судит или как то еще.. я не понимаю...
Я много лет с вашей системой сотрудничал, и всегда мне нравилось, так как никаких сложностей не было, но сейчас какой-то беспредел творится, я начинаю сомневаться в своей надежности денег находящихся у вас.. я хочу вернуть их, так как там все мои сбережения, которые остались. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим и вернуть их, если невозможно разблокировать киви, то пусть хотя б переведут на другой киви кошелек, который я им дам, я отдал фото паспорта, думаю это гарантия, это мои деньги ... еще к тому же служба поддержки киви отвечает раз в 3 дня что ль, очень долго, какое-то плохое качество обслуживания, разберитесь с этим плиз. :( Мой запрос зарегистрирован под номером № 4359485. Жду вашего ответа.