В ДО Павелецкий не умеют подключать операционный доступ к ИБ

06.08.2015 15:17
2503
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.08.2015 обратился в ДО "Павелецкий" для подключения операционного доступа к Интернет-банку (чтобы можно было совершать переводы). Специально ради этого пришлось уйти пораньше с работы. Пришел в отделение девушка на входе спросила, какой у меня вопрос откопировала паспорт и сказала подождать. Через некоторое время мне было сообщено, что доступ подключен, мне должен прийти новый логин и пароль. Я спросил – так, а заявление я же никакое не подписывал, как мне подключили доступ. Ответ был - не беспокойтесь операционный доступ подключен, заявление не нужно, так как у вас уже есть доступ в интернет-банк. Я, конечно, же очень удивился и сел проверять. Естественно, никакого операционного доступа у меня не появилось. Прямо из отделения звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, говорю, что нахожусь в отделении банка. Девушка на линии отвечает, да, действительно, у вас операционный доступ не подключен сейчас я Вам его подключу (по телефону). Опять мне приходят новые логин и пароль. Не кладу трубку - проверяю, тоже самое, никакого операционного доступа нет. Тогда девушка на горячей линии составляет заявку на общение с экспертом. Сегодня звонит эксперт - а вам нужно прийти в офис и написать заявление на подключение услуги "Операционный доступ в интернет банк". А вчера я, спрашивается, зачем час своего времени убил? Я считаю, что это полное отсутствие сервиса, когда в отделении банка не знают, как сделать ту или иную операцию. Клиент в прямом смысле подсказывает "должно быть заявление", а ему обратитесь на горячую линию, где такие же операторы, которые ничего не знают.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-08-07T17:00:05+03:00
Уважаемый Клиент! Сразу должен сказать, что сотрудники офиса «Павелецкий» готовы принять Вас в любое удобное время для подключения операционного доступа без очереди. Уверяю Вас, что они знают, как подключается доступ, поскольку подключили его уже многим клиентам. К сожалению, в Вашем случае технический сбой не позволил оперативно подключить доступ и Вам. Что касается консультации в информационном центре, согласен с Вами, сотрудник неверно понял цель Вашего звонка. Он будет оштрафован. Разъяснительная беседа с сотрудником уже проведена. Вся процедура по подключению доступа к переводам достаточно проста и не должна отнимать много времени. Мне очень жаль, что Ваше время было потрачено впустую. Прошу принять наши извинения, мы обязательно исправимся. С Уважением, Ренессанс Кредит!
artrotar
2015-08-18T12:28:04+03:00
Проблема решена. Доступ подключен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025