Степень цинизма со стороны банка превышает все разумные и неразумные пределы

06.08.2015 21:58
4472
6
Без оценки
06.08.2015 после валютного перевода со своего банковского счета на свой счет у брокера, через примерно час мне приходит сообщение, что моя карта заблокирована. Полез в интернет банк (ИБ) – не могу, не пускает. Звоню в тех. Поддержку, так мол и так, что случилось? Отвечают, что банк, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, расторг со мной договор, заблокировал ВСЕ мои счета, даже возможность общения через ИБ. Правда при этом на счетах почти ничего не было и финансового ущерба банк мне не нанес. Пытаюсь выяснить, что стряслось (регламент не нарушал, документы все в порядке и т.п.), прошу соединить хоть с кем-нибудь для прояснения вопроса – ответ один: БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Все вопросы в письменной форме, банк имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если банк сочтет нужным – он ответит, не нравится – подавайте в суд». Прошу соединить со службой безопасности банка, пытаюсь прояснить ситуацию – ответ: «Все вопросы в письменной форме, если банк сочтет нужным – он ответит, не нравится – подавайте в суд». Пытаюсь оператору объяснить, что так не бывает, чтоб уважаемый банк поступил как варвар, без предупреждения, без какого-либо мотива, без объяснения – просто так взять и заблокировать все нафиг… Что мол такого быть не может, мы же не в средние века живем… Ответ: ну вы, наверное, уже догадались… Считаю действия банка верхом цинизма, наплевательства к клиенту, вершиной отмороженности и просто варварскими действиями. Ну не устраиваю я банк как клиент, ну можно понять, такое бывает, ну не хочет он со мной работать – ну тоже можно понять… Но без объяснения причин, без предупреждения. При этом у банка ко мне вопросов нет, никаких проблем от меня у банка нет – ну варвары, ей богу. При этом банку абсолютно наплевать что своими действиями они мне устроили огромную головную боль, им просто так захотелось. Так что делаем выводы, господа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-09T20:49:43+03:00
Сожалеем, но действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
30
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020