Проблема с интернет-банком

08.08.2015 20:25
2677
Оценка
3
Отзыв проверен
07.08.2015 открыл вклад и к нему получил дебетовую карту. 08.08.2015 активировал карту, позвонив по телефону горячей линии, а также зарегистрировался в интернет банке. Как выяснилось, чтобы полноценно пользоваться картой, необходимо снова звонить на горячую линию и попросить дать доступ к разделу платежи. В момент звонка мне сообщили, что доступ мне активировали, и придет смс с новыми логином и паролем от интернет-банка. Под новыми логином и паролем доступа к платежам не появилось. При звонке в третий раз мне сообщили, что сделали доступ снова и нужно зайти под логином и паролем, которые мне вышлют еще раз. После этого при попытке входа в платежи появилась ошибка: [list][*]856:Неверный Handy-номер или код доступа[/*][/list] При звонке в четвертый раз, рассказал об ошибке оператору, на что он сообщил, что надо немного подождать, что услуга регистрируется или что-то такое. Ждал весь день, ошибка так и висит. Еще раз звонить желания нет, так как кроме самого время ожидания на линии, еще приходится диктовать каждый раз паспортные данные и тд. потратил кучу времени, а проблема так и осталось. В общем, прошу решить этот вопрос здесь, так как возможность использовать средства со вклада вопрос для меня критичный Кстати говоря, еще зачем-то при каждом звонке спрашивают адрес электронной почты, и каждый раз, когда его диктую, оператор на слух его записывает (зачастую неправильно) а затем меняет его мне в личном кабинете, в общем он у меня там то правильный, то одна буква какая-нибудь неправильная, постоянно меняется после звонка. неужели нельзя просто один раз записать и оставить так? Спасибо.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-08-10T10:32:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. Прошу принять мои искренние извинения за сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться в самом начале нашего сотрудничества. Ошибку, которая возникла при попытке воспользоваться разделом «Платежи» в Интернет-банке, устранена - прошу Вас проверить и отписаться в комментариях о результате. Отдельно хочу отметить, что в настоящее время в обновленной версии Интернет-банка Вы можете совершать не только платежи, но и дистанционно проводить внутренние и внешние переводы. Для этого необходимо подключить операционный доступ к Интернет-банку, обратившись в любое отделение Банка (http://rencredit.ru/otdeleniya) и заполнив соответствующее заявление. Отдельно поясню, что при проведении с клиентом процедуры идентификации оператор сверяет на актуальность мобильный телефон и электронный адрес – если данные в системе указаны некорректно, либо отсутствуют, то сотрудник вносит исправления/заполняет необходимые поля. Если же данные указаны верно, то никакие действия оператором не предпринимаются. Сожалею, что указанная процедура доставила Вам неудобства. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете их направлять напрямую представителю Банка: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025