Лето банк не соблюдает условия договора

10.08.2015 09:41
2557
6
Без оценки
Доброго времени суток! Уважаемая администрация Лето Банка, я являюсь клиентом банка. Взял кредит наличными и понадобилось воспользоваться услугами, пропуская и уменьшают платеж. Позвонил и подключил данные услуги, которые представляет банк. Оператор сказала, что все подключено. На момент подключения услуг на счете было 8000 тысяч. Дата платежа следующая после подключения услуг 28.07.2015 сумма платежа 11 600, соответственно, исходя из условий договора, нужно было до внести 3600, т.к. 8000 тыс. на счете были. Я внес как положено. И тут началось! После истечения этой даты, смс и звонки о том, что просрочен ежемесячный платеж, и нужно внести 8000 тыс. Поехал в отделение банка на станиславского 14 город новосибирск. И выяснилось, что банк снял эти 8000 тыс. и не предоставил мне услугу пропускаю платеж, только вот меня клиента забыл об этом осведомить. Хотя по условиям договора банк не имел права снимать данную сумму со счета. пункт 5.4.3. На каком основании банк меняет условил договора без оснований и невозможностью менять договорные условия после подписания обеих сторон? Почему, я, клиент должен сейчас по непонятным мне причинам искать данную сумму (8000) и ушел в просрочку, т.к. нет сейчас возможности заплатить. Так же написал притенизию 85421, почему так долго расматриваеться, ведь в данном случае банк виноват и должен казусы решать в первую очередь. Прошу ответь, так как не хотелось бы хорошее мнение о банке менять на негативное. Номер договора 14140042, Номер притенизии 85421. Р-ай А.С. 
Почта Банк
Почта Банк
2015-08-10T10:38:01+03:00
Уважаемый Александр Разувай! Благодарим за информацию. Мы проведем проверку и сообщим результаты. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025