Звонки из банка каждые полчаса, начиная с 7 часов утра

20.08.2015 21:43
4496
6
Без оценки
У меня возникла просрочка платежа по кредитной карте (8 дней), начиная с 6.45 утра в течение всех дней (с 1 го дня просрочки) начинают звонить из отдела досудебного регулирования. Звонят каждый раз с разных телефонов, разные люди, причем каждый говорит, что не видит звонков предыдущего человека (конечно, звонки же поступают с разных сотовых телефонов и даже с разных операторов) и каждый выставляет СВОИ личные условия погашения задолженности. Сегодня мне предложили три человека три разных варианта. Карту мне заблокировали и поставили в рамки выплаты кредита наличными сразу после того, как с карты были сняты все деньги, что дает мне основания полагать, что банк заведомо обманул меня, заставив в виде карты взять кредит наличными. Никто причину блокировки карты мне не объяснил. С тех пор я вношу средства на «карту», которой пользоваться НЕ могу, но на карте оказывается, как мне сегодня сказали, денег НЕТ из-за того, что я НЕ вношу оплату. А то, ЧТО ВНОШУ (как-то не вяжутся два заявления: вношу или вношу?) идет на погашение %, только на горячей линии ответили, что я еще ни одного % не заплатила.Что я тогда оплачиваю? % ни одного не заплатила, на карте тоже денег нет. Общую задолженность по карте мне тоже на горячей линии отказались озвучить «Сначала задолженность внесите, а потом мы Вам скажем». То что говорит автоинформатор - информация оказывается некорректная (зачем он тогда нужен?). Я что права не имею знать свою полную задолженность перед банком? По поводу выписки, которую банк не предоставляет никаким образом, мне было сказано: «Вам надо, вот придите в банк и запросите. Банку это не надо». Деньги обычно вношу через Элекснет кошелек 10-11 числа при сроке платежа 12-го. Первое время (карта с ноября 2013 года) деньги в банк поступали моментально, но теперь почему-то их неделями не видят в банке. Такая ситуация возникла после того, как я сняла всю сумму с карты и карту на следующий день без объяснения причин заблокировали. Просто смешно, вносить больше полгода около 3000 ежемесячно, при ставке 13,81% и ни на рубль не пополнить счет + ни одного % не заплатить. Есть карты, где процент много выше, но счет карты при таком же размере выплаты пополняется ежемесячно. В данное время запрос о выяснении сложившейся ситуации направлен в прокуратуру РТ. Почитав отзывы о вашем банке на различных сайтах, убедилась, что это не единичный случай. Жаль, что погналась за низким % и не почитала отзывы раньше. И не нужно писать в ответах, как в остальных подобных отзывах, что надо вовремя платить и что звонки поступают из-за задолженности. Звонить – ваше право, но для этого есть определенные рамки, чувство такта и меры. А еще конкретный телефон банка и конкретный человек, который работает с клиентом. А не сто человек, выставляющих свои требования от имени банка и заявляющие, что (дословно) «Надо будет мы будем и каждые 5 минут звонить, пока вы деньги на счет не положите».
Траст
2015-08-21T13:41:02+03:00
Добрый день! В рамках отзыва Вы не дали своего согласия на передачу данных Банку, поэтому мы не можем провести проверку по изложенной Вами проблеме и установить причины ее возникновения. Для анализа изложенной Вами ситуации просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылку на отзыв. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014