Невероятно плохая работа банка

27.08.2015 18:53
2689
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный банк. На свою голову открыл там вклад на сумму чуть меньше полутора миллиона рублей. С этого дня начались мои злоключения. Вскоре мне срочно понадобились деньги, и я принял решение закрыть вклад и перевести деньги на счёт в другой банк. 1. Звоню по телефону и задаю вопрос "сколько будет стоить перевод"? девушка минут 15 "скрипит", держит меня на трубке и периодически повторяет "спасибо за ожидание, подождите ещё немного я уточню у другого сотрудника". Так и не дождался ответа, пришлось положить трубу. Решил перезвонить с целью попасть на другого более квалифицированного сотрудника. 2. Звоню и через "каких-то" 5 минут такого же "скрипа" получаю не очень уверенный ответ "стоимость перевода - 200 рублей" 3. Иду в банк. Прошу сделать перевод по реквизитам. Выясняется, что перевод будет стоить уже не 200, а 1500 рублей. Первая приятная неожиданность. Девочка всё время обращается за консультацией к старшему сотруднику (перевод - это же невероятно сложная задача для сотрудника банка). В итоге получаю ответ: вы не указали ИНН банка. Хм… В двух предыдущих банках, откуда я делал переводы за день до этого, ИНН не спрашивали. 4. Прихожу на следующий день. Сижу 30 минут в очереди. Очередь не продвинулась ни на одного человека. Женщина впереди меня жалуется, что сидит уже час. Надо возвращаться на работу. Думаю, приду попозже в конце рабочего дня. 5. Прихожу вечером. Опять протягиваю бумажку с реквизитами и вписанным ИНН. Сотрудница (уже другая) опять всё время консультируется со старшим на тему как правильно делать перевод... В итоге всё сделано, но с оговоркой: "перевод будет осуществлён завтра и вам позвонят что бы уточнить... всё в целях безопасности" Да что ж это такое, думаю я... Ладно, пусть уточняют. 6. На следующий день смотрю - деньги на счёте. Мне никто не звонит. Проходит пол дня. Звоню в банк выяснить в чём дело – говорят, что всё нормально, деньги могут лежать ещё 3 дня. Странно в других банках перевод осуществляется за 3-4 часа.. :/ К этому моменту понимаю, что звонить в колл-центр ренессанса удовольствие не из лучших: сотрудники неквалифицированны и неприветливы. Ответа на свой вопрос я ещё ни разу так и не получил. Это ж надо так организовать работу :) 7. Подозреваю, что дело нечисто и опять иду в банк. Выясняется, что перевод не прошёл, а девочка просто забыла мне позвонить! Вот так… А деньги нужны срочно! А я хожу уже туда 3 дня как на работу. 8. Снимаю всю сумму наличным и везу их самостоятельно в банк - так быстрее, надёжнее и безопасней, чем переводить через этот банк. В итоге 3 дня потраченного времени и нервов. Невероятно не квалифицированные сотрудники. Очень плохо организованна работа. В ренессанс больше ни ногой!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-09-02T18:48:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Насколько я знаю, вчера, 01 сентября, представитель Банка связался с Вами и проинформировал о результатах проведенной проверки. Прошу принять наши искренние извинения, поверьте, нам так же неприятно узнавать о подобных ситуациях, как и Вам. Информацию довел до руководителей сотрудников, проводивших консультации по телефону и в офисе, для принятия решения о применения соответствующих мер взыскания. Что касается перевода денежных средств с текущего счета на счета в сторонних Банках. Самый «экономичный» перевод средств с текущего счета на счет в другом Банке можно произвести при наличии операционного доступа в Интернет-банк. Отсутствие комиссии при таком переводе установлено п. 6.2.3 Тарифов комиссионного вознаграждения по дистанционному банковскому обслуживанию физических лиц посредством Интернет-банка. Единственное, что важно помнить, что лимит суммы на перевод денежных средств со счета Клиента в течение 1 операционного дня составляет 300000,00 рублей (лимит суммы одной операции – 100000,00 рублей). В случае, если денежные средства необходимо перевести одной суммой, можем предложить заполнить заявление на перевод денежных средств в отделении Банка. Взимание комиссии за перевод денежных средств на счета в других банках регламентировано п. 3.2.3 Тарифов комиссионного вознаграждения по текущим счетам физических лиц, открываемым в связи с размещением вкладов в Банке. Мы понимаем, что Клиенту знать все тонкости переводов нет необходимости. Еще раз прошу принять наши извинения, мы учтем данный опыт в дальнейшей работе. Замечу, что произошедшая ситуация является скорее исключением из правил. Со своей стороны будем рады обеспечить Вам всестороннюю информационную поддержку, при необходимости Вы всегда можете обратиться к представителю Банка на сайте https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Кредит.
divineshadow
2015-09-09T12:35:53+03:00
Будем считать что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025