Потеряли заявку на досрочное погашение

03.09.2015 18:55
2419
2
Оценка
3
Отзыв проверен
30 августа оформил свой первый потреб (рассрочка 0-0-6 на ноутбук в магазине) - покупка была на импульсе, с собой не хватало буквально тысячи, и решил испытать как это вообще работает. Первым, вполне ожидаемым моментом было оформление кредитным консультантом Маратом страховки без альтернативы. Т.е. по факту условия были озвучены уже со страховкой без каких-либо предварительных уточнений. На мой вопрос "без страховки стоит попытаться?" он развел плечами "ну вы сами знаете какая в стране ситуация". Зная, что, если буду давить, он впишет что-нибудь о моем "неряшливом внешнем виде" (все знают, как это делается, они сидят на процентах с этих страховок и выполняют план под страхом увольнения), и смутно припоминая, что от страховки вроде как в первые дни можно отказаться, подписал заявление и договор страхования. Вторым моментом было время оформления. В магазине я провел без малого 2 часа. Третьим сюрпризом было то, что дома я свой экземпляр договора страхования уже не обнаружил, утащили где-то в магазине с другими документами. Ренессанс Жизнь для высылки дубликата попросили выслать заявление с подписью. Отсканировал, пока жду ответа. Четвертым, и уже неприятным сюрпризом было то, что по всем законам страховая премия теперь навсегда ушла в доходы страховой и банка, который забирает большую часть себе как агент. Терпимо, но первый опыт есть первый опыт. При этом этот безусловный доход, на минуточку - 7% от кредита на полгода, т.е. дополнительно 14% годовых сверх и так не малых 30%, и идет в основную сумму долга, т.е. капают проценты на проценты. Дали денег, взяли сразу обратно, так еще эту же сумму надо вернуть и на них считают проценты. Снимаю шляпу перед тем, кто придумал так делать деньги из воздуха, гениальная схема. И, наконец, пятой, последней каплей, и основной причиной написания этого отзыва, был опыт по досрочному погашению. 31 августа безналичным переводом перечислил ту самую сумму "без тысячи" на единственный указанный в договоре счет для досрочного погашения. Без предварительного уведомления, согласно пункту 3 статьи 11 353-ФЗ от 21 августа 2013 года. 1 сентября сумма отразилась по счету, но на досрочное погашение не ушла. Почитав правила на сайте, обнаружил что должен им позвонить, и только после этого на следующий рабочий день будет списание. Терплю пока противоречие закону, проценты за 2 дня не такие большие, звоню днем. Робот называет сумму полного досрочного погашения уже с процентами за первый месяц, чудеса. Специалист Светлана (насколько помню) сначала навязывает погашение в дату планового платежа, при упоминании закона говорит "срок уже прошел", но в итоге разбирается и оформляет заявку на досрочное погашение на 2 сентября. Называет сумму, предполагаемый платеж - все устраивает, подозрений не возникло и потому какого-либо подтверждения не запрашивал. 2 сентября сумма так же не ушла в списание. Ну, думаю, медленно, наверное, обновляют информацию, завтра будет. Сегодня, 3 сентября, сумма по-прежнему висит в плюсе на счете. Все это время, как понимаете, проценты капают на полную сумму кредит + страховка, а не на ту тысячу которой мне так неудачно не хватало. Специалист Юлия (доб. 50251) по телефону заявку на досрочное погашение не нашла, оформила новую на 4 сентября и уверила что всех накажут и мне все вернут, но я ей уже не верю. Резюме: не берите потребы. Вообще. Никогда и нигде. Банк сделает все, чтобы содрать с вас по максимуму - впарит страховку, которую по закону вернуть нельзя и будет тянуть все возможные сроки. Ему это выгодно. Относительно же конкретно группы Ренессанс впечатление пока исключительно положительное. Интернет-банк с информационной точки зрения прекрасный (только там нельзя сделать досрочное погашение, вот вообще - угадайте почему), специалисты общаются корректно, доброжелательны, только ничего не знают, заявки и договора теряют, а на каждое действие по возможности нужна бумажка с подписью.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-09-08T16:48:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и готовность к диалогу. По имеющейся информации, 07.09.2015 года сотрудник Банка связался с Вами и проинформировал о принятом решении по обращению. В рамках публичного ресурса добавлю, что частичное досрочное погашение было исполнено Банком по состоянию на 02.09.2015 года, в соответствии с достигнутым с Вами соглашением от 01 сентября, сформирован новый график платежей. Прошу принять наши искренние извинения за доставленное беспокойство. На основании объяснительной, полученной от кредитного представителя, подтвердить изложенную Вами информацию нам не удалось. Это касается и пакета документов по кредиту с договором страхования. Информация по ситуации была доведена нами до непосредственного руководителя сотрудника для учета в дальнейшей работе. По вопросу возврата страховой премии Вам действительно необходимо обращаться в страховую компанию ООО «СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8 (495) 981-2-981, поскольку только страховщик (в данном случае страхования компания) принимает решение о возможности аннулирования договора страхования. Добавлю, что действия Банка и условия договора полностью соответствуют законодательству РФ. Надеюсь, что меры, предпринятые нами для оперативного решения Вашего вопроса помогут изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. Мы со своей стороны всегда готовы оказать Вам информационную поддержку, в том числе, посредством обращения к представителю Банка на сайте https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267. С Уважением, Ренессанс Кредит.
bnister
2015-09-14T00:22:31+03:00
Спасибо за оперативную реакцию. Со своей стороны отмечу, что заявка от 3 числа на 4 также не была исполнена (по факту списание прошло 7 числа с пометкой "на осн. с/з от 04.09.15", т.е. исключительно по результатам данного отзыва), с аффилированной СК контакт на данный момент также полностью потерян, поэтому первичную оценку качества считаю справедливой и оставляю без изменений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025