Ренессанс Банк
2015-09-25T12:56:03+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв. Для понимания полной картины произошедшего мы связались с дополнительным офисом и запросили комментарии, произвели поиск звонков, о которых Вы пишете в обращении. По итогам проведенной проверки нам удалось выяснить следующее.
28.04.2015 года между Вами и Банком был заключен кредитный договор. По комментариям отделения, в процессе консультации Вы были проинформированы об условиях кредитования, получили информацию по программе страхования и ее преимуществах для заемщика. В процессе консультации менеджером были предложены возможные варианты кредитования, Вы остановили свой выбор на текущем варианте. С условиями кредитного договора, кредитной программой и условиями страхования согласились, подписав кредитный договор с заявлением о добровольном страховании. После оформления кредита Вы уточняли возможность отказа от программы страхования, и менеджер проинформировал Вас, что решение о расторжении договора страхования принимается страховой компанией (страховщиком).
Добавлю, что мы произвели поиск звонков по трем предоставленным Вами номерам телефонов. Входящих и исходящих вызовов не зафиксировано, кроме звонка представителя, запрашивающего у Вас информацию по отзыву. Поэтому телефонная консультация Банком о пропорциональном возврате страховой премии также не подтверждена. По возможности, прошу сообщить номер телефона, на который Вам поступил звонок, дату и время звонка, а также номер, с которого осуществлялся вызов. На основании этой информации у нас будет возможность провести дополнительную проверку.
Относительно программы страхования замечу, что Банк является агентом страховой компании, и, действуя по поручению страховой компании, осуществляет ознакомление потенциальных клиентов с условиями страхования, оформление договоров страхования по утвержденной страховой компанией форме, ознакомление с тарифами и условиями. В свою очередь, тарифы, условия и информация по страховому продукту полностью предоставляется Банку страховой компанией.
Про отчет по кредитной истории поясню, что услуга по получению отчета предоставляется по желанию Клиента и является платной. По Вашему письменному заявлению Банком был направлен запрос в бюро кредитных историй для предоставления кредитного отчета. После получения ответа от БКИ, Банк предоставил Вам отчет о данных из Вашей кредитной истории. Услуга была оказана Банком в полном объеме, отчет из Бюро был Вами получен. Возможностью получить информацию по своей кредитной истории часто пользуются и действующие клиенты Банка и потенциальные, поскольку именно в отчете можно увидеть на основании каких данных та или иная кредитная организация принимает решение о выдаче займа. Это самостоятельная услуга и не «привязывается» к оформлению кредитного договора.
Комиссия, взимаемая в кассе Банка при внесении средств на счет кредита, установлена п. 1.3.1 Тарифов комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами и взимается непосредственно за расчетно-кассовое обслуживание, зачисление средств на счет производится Банком без комиссии. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться бескомиссионными способами внесения средств на счет кредита, окончательный выбор остается за Клиентом. Вы приняли решение воспользоваться предложенным Банком вариантом бескомиссионной оплаты и внесли большую часть суммы через терминал без взимания комиссии, а меньшую – через кассу Банка, сэкономив тем самым денежные средства.
Внесенной Вами суммы было достаточно для досрочного завершения кредитного договора 28.05.2015 года. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами.
С Уважением,
Ренессанс Кредит