Замена пластиковой карты

21.09.2015 12:44
5638
13
Без оценки
Начну с хорошего: Банк заслуженно занимает одно из первых мест. Банк клиент-ориентированный, многие мелкие вопросы решаются по телефону, в общем, одно удовольствие, но... Теперь "о происшествии". Прислали мне тут уведомление, что моя новая карта (взамен карты с заканчивающимся сроком действия) готова, и ее можно забрать. Чудесно! Как раз проезжая мимо офиса, думаю, надо заехать и забрать. Приехал, попросили паспорт и "старую" карту (дело было позавчера, 19 сентября, суббота, операционист: В-кова Ольга Ивановна). Выдал все, что попросили. Что произошло дальше? При мне уничтожили старую карту, порезали/почикали ножницами, после чего... отказались дать новую! Да, недавно мне исполнилось 45 лет. И да, я еще не сменил паспорт. Но я для такого случая взял заграничный и права, чтобы личность моя была удостоверена :) Нет, этих документов недостаточно. Нужен исключительно действующий паспорт РФ. Ну хорошо, нужен, так нужен. Но я вам сразу дал паспорт. И предложил дополнительные документы. И если имеющиеся у меня документы вас не устраивают, зачем вы первым делом старую карту-то уничтожили? Если вы не можете мне дать новую карту прямо сейчас, то какой смысл уничтожать старую? Я не коллекционирую карты, у меня в бумажнике всегда одна карта - и это мой кошелек, кроме шуток. Фактически вы забрали мой кошелек, а новый дать пообещали "как-нибудь". Это... ну я не знаю, назвать форменным безобразием - слишком мягко. Замечу, срок действия карты, что забрали - по сентябрь, включительно. Замечу еще, что и срок изготовления нового паспорта РФ - 10 дней. Вот я вчера нашел-таки время, заехал в МФЦ и заказал новый паспорт РФ. И новый паспорт будет готов 29-го сентября. Вы понимаете, куда я клоню? Если бы сотрудник вашего банка просто и сразу отказал мне в выдаче новой карты, я бы прекрасно пользовался существующей до конца месяца. А числа 29-го (и позже, по желанию) спокойно бы получил новую карту с новым паспортом! А в настоящий момент я лично лишен любой (рублевой) карты вашего банка. Честно скажу, я привык расплачиваться картой. У меня в кошельке очень редко бывает больше 1000 рублей. И вот сейчас мне предстоит поездка (на этой неделе) и я чувствую себя очень некомфортно (и это пять же мягко сказано). И поскольку сотрудники вашего банка на 12 дней лишили меня права комфортно распоряжаться моими же средствами, расплачиваясь в магазине, делая покупки в интернете и т.п. я справедливо ставлю вашему банку кол. И, конечно, за это кто-то должен понести серьезное наказание. Ибо это безобразие. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-21T21:21:00+03:00
С учетом развития ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020