Киви пытается не отдать мне мои деньги?

24.09.2015 14:40
4186
2
Без оценки
Интересная ситуация получается с этой компанией "Киви". Был кошелек - да всплыл, то есть заблокировали... Все стандартно - пишу обращение в службу поддержки, отправляю в форму все необходимые документы, получаю номер обращения QW 4532471... Выполняю все требования службы СБ, отправяю все документы: паспорт, договор с оператором... Отвечаю на кучу вопросов по поводу моих платежей... уточняю актуальные платежи по времени, сумме и адресату. Пишу объяснительную о экономической сути операций. Отвечаю на все запросы службы киви, причем пытаюсь в независимости от работы отвечать сразу же. И тут приходит письмо счастья от СБ - Ваши документы не прошли проверку. Возникает вопрос - Какие мои документы не прошли проверку, и что все это время делала сама эта служба СБ?!?! Тем более я являюсь единственной владелицей моего кошелька, все документы у меня в порядке, я могу их заверить у нотариуса (паспорт) и договор запросить у оператора (его копию) и выслать в офис АО "Киви банк". Ситуация развивается еще более интересно - запрашиваю у ТЕЛЕ2 копию договора (она приходит в офис компании неподалеку от меня за несколько дней) на ней распечатанная копия моего договора с оператором, заверенная сотрудниками в офисе… отправляю ее, БИНГО… СБ пишет снова - ваши документы не прошли проверку!Какие черт возьми документы не прошли проверку? Когда все официально запрошено и легко пробивается! СБ не дает никаких комментариев, а просто отказывает в разблокировке… Причем у СБ имеется все мои данные - они могут просто позвонить оператору по моим паспортным данным и удостовериться в принадлежности мне номера, но не нет же… не давая никаких комментариев они просто отказывают! Далее еду в головной офис компании Теле2 в Новосибирске, запрашиваю там в договорном отделе справку, о том что номер принадлежит мне (полноценная справка на фирменном бланке с номером исходящего и номером и фамилией исполнителя, а так же выдают новую копию договора с ними). Отправляю все это в Банк! И мне приходит ответ, что документы не прошли проверку... Я возвращаюсь в головной офис Теле2, жалуюсь об этом цирке, составляю беседу с главой СБ новосибирского филиала Теле2, он сам не понимает в чем дело, так как все доки подлинные и я единственная возможная хозяйка номера. Для выяснения причин он дает мне свой рабочий номер и корпоративную почту, чтобы подтвердить подлинность моих слов и свои полномочия. Я отправляю все выше изложенное в Киви Банк, они парирует, что это им не подходит, так как они уточняют все информацию у своих партнеров. Я пытаюсь установить кто эти самые партнеры и как на них выйти, чтобы доказать свою правоту, они же отвечают, что других способов кроме переписки для доказательства не существует! Это что за обман такой, Киви игнориует все мои попытки честно все им предоставить, а сами ссылаются на каких "неведомых партнеров" и никаких развернутых ответов не дают, так же избегают любых уточнений и кроме сухой переписки ничего не ведут (никаких мотивированных ответов нет и в помине), их служба поддержки это вообще отдельная история, там вообще ничего узнать нереально.   Либо пусть скажут в какой форме им нужен ответ от оператора, все наше Новосибирское Теле2 ждет форму, по которой Киви Банку можно было б удостоверить, что я единственная владелица номера!Сумма на кошельке более 100.000 рублей! Это новый развод такой, непрофессионализм СБ или повод фиктивный присвоить мои деньги?! Требую ответить мне мотивировано и разблокировать мой кошелек, либо вернуть деньги на мой расчетный счет, иначе я буду обращаться в суд! С уважением! Елена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-28T17:02:53+03:00
Прокомментируйте ответ банка. PS: В данной ситуации без оценки.
elena_kal
2015-09-28T19:30:39+03:00
Вынуждена обвинить "Киви Банк" , как минимум в не профессионализме или же лжи и в ведении в заблуждение с целью присвоить мои деньги! Начнем по пунктам: 1) Я не постесняюсь предоставить информацию(ФИО и паспортные данные администрации БАНКИ.РУ), чтоб набрав номер службы поддержки ТЕЛЕ2 (88005550611 или 611 в сети ТЕЛЕ2)- им любой оператор при обращении с данными серия-номер паспорта/ФИО/сам номер телефона подтвердит мои слова о принадлежности номера мне, вплоть до даты подключения и тарифа 2) Вот сотрудник службы СБ ТЕЛЕ2 Новосибирск, который может подтвердить свои полномочия и мои данные.Его контакт рабочий номер/корпоративная почта . Дмитрий Желтов( dmitry.zheltov@tele2.ru +79529000115 ) 3)У меня есть фото справки ( с номером исходящего и исполнителем данного запроса,на фирменном бланке ТЕЛЕ2 НСК, со всеми контактными телефонами)как и все документы в оригинале 4) Киви Банк и тут путается в показаниях они в переписке пишут, что уточняют данные не у оператора , а у своих неведомых партнеров.....Тут же они вновь упоминают оператора. В переписке контакт их они дать отказываются, соответственно они снимают с себя всю ответственность за "порядочность" своих партнеров....Мол, сами мы ничего не уточняем , а кто и что нам говорит перепроверить мы не можем: "23 сент. 2015 г., в 20:14, Qiwi wallet написал(а): " Запросы посылаются только на почты партнеров. С уважением, Служба безопасности QIWI www.qiwi.ru Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI. Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник. Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS. На вопрос о партнерах они вновь уклоняются : 24 сент. 2015 г., в 15:13, Qiwi wallet написал(а): " Данная информация не предоставляется. Вы предоставляете имеющиеся документы - мы отправляем запросы по данным документам. Альтернативных способов, к сожалению, не предусмотрено. С уважением, Служба безопасности QIWI www.qiwi.ru 5) Пусть скажут номер запроса к оператору Сотовой связи по которому они обращались, я передам все в наш главный офис, а они в свою очередь ответят на него, через официальные каналы вплоть до представительства ТЕЛЕ2 в России, через головной офис в Москве или же любой способ о котором может попросить Киви Банк 6) Готова выслать в Киви-Банк все оригиналы документов, с заявлением о расторжении договора с требованием перевода остатка на другой расчетный счет, если в этом случае у Киви Банка останется подозрения в моих мошеннических действиях, пусть обращаются в полицию, а готова и там подтвердить свою правоту! 7) Ну и чтож говорить даже о ответе здесь на мое обращение, оно тупо скопировано с писем. Пуля в пулю, одни копирки, они даже не вчитываются в суть Вот ссылка на справку : http://s017.radikal.ru/i437/1509/d9/f2d5d15eb745.jpg
КИВИ Банк
2015-09-28T11:18:37+03:00
Уважаемый elena_kal! Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - копию паспорта, на который оформлен данный договор; - копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются. Предоставленные Вами документы не прошли проверку, разблокировка невозможна. Оператор сотовой связи не подтвердил подлинность предоставленных Вами документов, без их подтверждения предоставление нотариально заверенных копий не имеет смысла. Спасибо за понимание и хорошего дня.