Качество обслуживания клиентов очень плохое
18.10.2015 05:25
9990
Оценка
Отзыв проверен
Была в банке на улице 1-ой Пятилетки, 12 в субботу 17.10.2015 г. [b] 1,5 часа потребовалось, чтобы переоформить счет и внести деньги в кассу! [/b]При входе в банк написано, что в субботу работает без перерыва, однако при большом скоплении посетителей банка из 2-х работающих касс, одна закрывается на перерыв! Кассир 40 минут обслуживала 1 клиентку, т.к. со слов кассира "завис принтер". Книги отзывов в доступном для клиента месте нет и со слов сотрудника банка в субботу книга отзывов "под замком" у администрации.
Разве так можно обслуживать клиентов банка? Прошу администрацию обратить внимание на качество обслуживания клиентов.