Пока очень и очень слабенько

29.10.2015 22:39
2839
Оценка
3
Отзыв проверен
Относительно недавно стал клиентом банка. Что удивило - в офисе открывал счет и при проверке анкеты со своими данными обнаружил, что рабочий телефон указан неверно. Попросил его удалить, но сотрудник отказался это делать. Сначала она объясняла, что его в принципе невозможно удалить, потом после долгих настаиваний предоставила мне бланк, на котором нужно было от руки вносить все свои паспортные данные, что тоже странно - передо мной лежит анкета, распечатанная из систем банка... но в заявлении на изменение персональных данных эти поля почему-то не заполнены. Более того, сотрудник грозила, что если я укажу паспортные данные не точь-в-точь, как написано в паспорте, мое заявление не примут. Пошел на принцип и специально указал данные сокращенно. Заявление приняли. Зря пугали. Буквально через несколько минут сообщили, что телефон из базы удален. В общем, всё замечательно. В этот же вечер, часов в 21 сделал перевод на счет из другого банка. Затем утром на следующий день (то есть, сегодня утром) сделал еще один перевод на счет также из другого банка. Средства из другого банка ушли. Уже в 15-00 в ИБ банка отправителя увидел такой статус "Документ обработан. Перевод подтвержден банком-корреспондентом". Но на 22:28 в Ренессансе на счете нулевой остаток. До этого, примерно в 20-00 позвонил в службу поддержки Ренессанса и поинтересовался, где могут зависнуть деньги. Сотрудник меня проидентифицировал и потом сообщил, что этим занимается другие сотрудники и переключил меня. Спрашивается - зачем столько много вопросов задавали? Следующий сотрудник заново меня проидентифицировал и сказал, что на счете ноль. То есть вопрос мой в итоге сотрудник не понял. На вопрос: "Как быстро они зачисляют средства на счет получателя с момента зачисления средств на корсчет?", мне ответили, что средства зачисляются мгновенно. На тот факт, что средства уже в 15-00 были на корсчете Ренессанса мне сообщили, что "В таком случае средства будут зачислены в течение 5 рабочих дней". Какой бардак - даже в ФЗ написано про максимальные 3 рабочих дня. На просьбы проверить невыясненные счета сотрудник сообщил, что у них в банке: "Таких счетов нет". На мою просьбу проконсультироваться с руководителем по поводу невыясненных счетов он ответил: "Скажите, я могу Вам еще чем-либо помочь?". Естественно, я сказал "Да!" и повторил вопрос. В итоге, сотрудник сообщил: "Раз у Вас больше нет ко мне вопросов, я с Вами прощаюсь, до свидания!". и положил трубку. Пипец какой офигенный сервис. Игнорируют как могут. Оставил жалобу на такого вежливого работника. Посмотрим, что на это скажет банк. В итоге: где деньги? И как быстро они у вас зачисляются? И почему сотрудники в банке такие воспитанные? С таким сервисом я с вами долго не пробуду. А банк вроде и так постоянно в убытках сидит...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-10-30T16:52:46+03:00
Уважаемый Клиент! Прослушал консультацию и вынужден согласиться с Вами. Эта консультация могла быть гораздо информативнее. Я приношу Вам извинения от лица банка за неполную консультацию и общий тон беседы. Направил запись консультации руководителю специалиста, сотрудник пройдет дополнительное обучение. От себя дополню, что в скором времени в банке произойдут изменения в процессах, нацеленные на сокращение времени получения клиентом необходимой информации. Возвращаясь к вопросам, которые Вы задавали оператору, могу подтвердить, что денежные средства поступили на Ваш текущий счет 30.10.15 г. Такие переводы осуществляются в течение одного-трех рабочих дней. Если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете задать их мне, в т.ч. личным сообщением: https://www.banki.ru/profile/?UID=121433 Мы стремимся к тому, чтобы при обращении в Банк клиент получал грамотную консультацию, для этого регулярно проводим с сотрудниками необходимые обучения/тренинги и т.д. Будем стараться повышать уровень сервиса так, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Починили мобильное приложение

Оценка 4

У меня периодически подглючивает мобильное приложение, но это видимо потому что телефон старый. А в последний раз так вообще не грузились ни суммы на счетах ни операции. Я 7 мая на... Читать полностью

01.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025