Звонки коллектора

03.11.2015 16:30
2840
1
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня на мой сотовый телефон +7908... в 14:40 (по МСК) поступил звонок с номера +7963***7735. Мужчина представился с 4-го раза как В-в Павел Д-вич. Данный сотрудник в процессе общения назвал меня "ТУПЫМ", оскорблял моего отца, кроме этого называл меня аферистом и "бывшим ментом". Данный сотрудник вёл себя крайне агрессивно, хамил, всячески грубил, использовал в отношении меня нецензурные выражения и тюремный жаргон, завуалированно угрожал мне "неприятностями" и фактически вымогал у меня денежные средства, не представляясь, не называя организацию, от лица которой он звонит, называя меня "должником" банка "Ренессанс Кредит"! Я настоятельно требую провести служебную проверку в отношении этого сотрудника и уведомить меня о результатах её проведения по электронной почте! Копию обращения направляю в адрес ассоциации НАПКА, Генеральной Прокуратуры РФ, в ЦБ РФ, на сайт banki.ru.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-07T18:54:17+03:00
Уточните, пожалуйста, являетесь ли вы клиентом банка и имеется ли у вас просроченная задолженность? Если вы вели запись упомянутого разговора, то просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. upd: без оценки.
alex38rus
2015-11-11T14:37:49+03:00
Да, я являюсь клиентом банка и у меня действительно есть просроченная задолженность. Как вы понимаете, это не отменяет факта нарушения, указанного мной выше. Записи разговоров у меня нет.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-11-10T15:41:13+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за обращение и сообщение о произошедшей ситуации. В марте 2013 года между Вами и Банком был заключен договор предоставления кредита на неотложные нужды, был установлен график платежей. Должен сказать, что до июня 2015 года оплату кредита Вы производили вовремя и в полном объеме, за исключением одного платежа. С июня же денежные средства перестали поступать на Ваш счет, и Банк начал информировать Вас о наличии просроченного долга. В конце июля - начале августа 2015 года сотрудникам Банка удалось связаться с Вами и сообщить о состоянии счета, но, к нашему сожалению, от диалога Вы отказались. Поэтому Банком было принято решение о передачи полномочий по информированию Вас о состоянии счета в агентство ООО «Кредитэкспресс». Для выяснения обстоятельств информирования Вас агентством о долге мы попросили их прослушать запись переговоров и предоставить подробные комментарии. По данным, полученным от агентства, с Вами состоялось несколько диалогов. В процессе двух разговоров 02.11 сотрудник агентства пытался донести до Вас информацию о долге, оба звонка были прерваны по Вашей инициативе. 03 ноября тот же сотрудник агентства связался с Вами с намерением проинформировать о наличии просроченной задолженности по кредиту. Замечу, что вести диалог конструктивно и в рамках общепринятых норм вежливого общения необходимо двум сторонам переговоров. В данном случае сотрудник пытался вывести диалог в конструктивное русло, к сожалению, безуспешно. Насколько я знаю, Вы ранее обращались к нам для рассмотрения возможности рефинансирования долга, но от предложенного Банком варианта оплаты приняли решение отказаться. Денежные средства, к сожалению, не поступают на счет кредита с августа. В случае, если Вы все же примете решение рассмотреть альтернативные варианты оплаты, пожалуйста, обращайтесь. Письменный ответ на Ваше обращение подготовлен и направлен на Ваш адрес электронной почты, предоставленный Вами ранее и имеющийся в системах Банка. За получением информации о сумме просроченной задолженности Вы можете обращаться в агентство ООО «Кредитэкспресс» по телефонам 8 (499) 681-13-51, 8 (800) 775-84-10. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025